На улице было +30. Включил кондей, ехал с В-пилса в Ригу. По пути встретился какой то гонщик на 530 Е34, я давай за ним на своём тдсе, постоянные разгоны, около 15 минут двигатель был от 2500 до 4000 оборотов в конечном итоге у меня стрелка Т поднялась на час, я тут же сбавил обороты и скорость, включил печку на максимум и за 1 минуту стрелка вернулась на 12. После чего на след день вернулся в гараж, проверил помпу ( Люфтит ) Проверил Муфту ( не держит ). Заменил помпу с муфтой + антифриз, осталось ещё раз гонщика найти, чтобы проверить помогло ли. Но после замены муфты, при нагретом двигателе, при повышении оборотов слышно как гудит вентилятор причём отчётливо. Афтору я бы советовал не делать ремонт, а выгоднее купить другой двигатель, и вставить его...
Судя по описанию автора, у него явно проблема с башкой двига, т.к. ,вроде, над выпускным коллектором нечему течь, кроме ,как голове...Разве нет?
ты опять за старое... Каковы гарантии что это сальник? прокладка, или ещё какая либо мелочь? Если у него течь идёт с передка, то есть шанс найти от куда, если уже валит из под прокладки, тогда целесообразней менять двигло ( учитывая тот факт, что на старом двигле он не ставил новые клапана, поршни и кольца ) + если есть гараж и лебёдка то за 1 ночь я управлялся один, если же Когда у меня были проблемы с двиглом и я знал что нужно снимать голову, я не замарачивался и покупал другой двигатель за 150лс в полном сборе, после чего продал за 1 неделю насос ТНВД за 100, турбину за 30, стартер за 25 и вооля, после чего разобрал старый двиг и продал голову за 50, блок за 50, и того остался в наваре + всякая мелочёвка от двигателя на худой конец, а самое главное что под капотом двигатель который работает как часики ( но это в прошлом, ибо машина уже другая )... Спасибо Vestoru за помощь в транспорте, оперативности и отзывчивости...
Народ!!! А есть у кого нибудь,фото! Как должен вентилятор на муфте стоять?(как должны быть повёрнуты лопасти) А то снял и забыл
ну это понятно, тока в одну сторону он будет выдувать горячий воздух из радиатора, а если в другую сторону поставишь, то наоборот... а теперь представь, что будет происходить, если Ты скажем летишь по трассе 100 км час
вязка - слышно как включается, приехал домой, показалось чтото странное звучание, открыл дверь - подержал оборотов, как дало по ...епа... лицу жарищей пока я согнутый под дно слушал ...так и потом изошёлся PS тоже +35 за окном
А сколько стоит ГБЦ от М50 ? менять весь двигатель - а где гарантия что не начнёт масло жрать лопатами...
шлифовать обязательно,опресовывать на твое усмотрение если считаешт что головка целая - не надо,сомневаешся - проверь ;D