Верно, варка как раз не на 7ке и людям поэтому и делают пародия, ссут в уши про комфорт 1-5 серии, и все хавают. О 7ке так не поют и не ссут как о 5ке, а о 3ке так вообще срут в уши что это просто эталон, и тут же напоминают о том что вы не достойны лучшего. Это такая игра, система которая выработана годами. Короче каждый ездит на том, что считает на сегодняшний день удобным в его жизни, живет там - что построил, ест то - что посадил, или купил. Удобно ли вам на вашем х5 том, или на вашей 3ке, пятерке, 7ке, безусловно удобно, ведь вы этого достойны.
Ну не нужна семерка многим! Нах@й не упала! Вот, кстате, ты помнишь на летних погоняшках маккан турбо? Там есть все, без соплей. Почемуже владелец не взял кай турбо?! Может, он лох или ему нах не упал кай?
Тут нет смысла спорить, чувак с пятеры в семеру пересел Забывает, что семера для тех, кто на RR фантом не накопил.
Сему надо брать короткую если сам любишь водить. Длинную чтобы тебя катали. Бмв 5 серии отличный авто, достойный клон. Бмв 3 серии для меня это не бмв и даже не клон 5-7 серии это другая лига, расчитаная очень хитро, и играет огромную роль, всё что не м3 не бмв. Бмв 1-2 серии вообще не обсуждаю, это те машины где бмв решила занять нишу бомж класса и подзаработать благодаря своему титулу.
Есть флагман. В данном случае семера. В котором есть все и еще немного. Остальное нишевые машины. Семерку б/у (или не в сравнимой комплектахе с пятлом) вместо новой пятеры на фуле купит только чурка или человек с постсоветского пространства. На тройке бмв делает гешефт основной
Значит ф01 пустая была на дорестайле, на пружинах, и без многих опций с мотором 3.0д и 6 ступкой. само собой ты выбрал ф10. Но возьми ф01 фэйслифт и все изменится.
пустая семерка это конечно бред. Лучше полную 7ку. Полная пятерка это тоже бред, ибо весит также как 7ка и подвеска дубовая и меньше, а управляется не лучше. Короче Флагман есть флагман, сравнивать 5 и 7 серию бездарное занятие, ибо ежу понятно что 5ка хуже. Мне не ясно одно, че дрочить на 5 серию, когда уже два года назад вышла такая же 7 серия которая лучше. Чем удивить пытаются народ??? То что взяли 7ку и сделали из неё 5ку и вау все блогеры в один голос орут как она рулится, какой у неё интерьер (такой же как в г11) а сами ездят на рено дастер.
Разница в цене между полной семой и полной пятерой какая? А если ты в норм стране живешь, то че там по налогам?
Ты живёшь в деревне с шикарными дорогами и вымершим населением. Плюс катаешь по трассе. Передвигаясь на семёрке получаешь удовольствие в чистом виде. Для передвижения по Риге пятёрка удобней. Тройка ещё удобней. Про копейки/двойки: ездил на 135/235 по треку? Твои сравнения сродни с теми кто судачит что 520д Ф10 не едет, минимум им 530 надо. Хотя 520 хватает и на трассе и в городе.
А 520д г30 это вообще самолёт. Делал тест драйв в бмавто. Просто огонь, что внутри космолёт, что по динамике
всё это дело вкуса, чё о вкусах спорить то...а насчёт серий - 3ка для драйва, комфорта в ней ноль, 7-ка для комфорта, драйва такого как на 3ке в ней нету, 5ка - что то между ними, но ближе к 7ке.
Какой-то сюрреализм и баталии о высоком за прилавком точки по продаже секонд-хенда. Что лучше - сильно поношенные туфли Lloyd или новые кроссовки
Полная сёма должна быть у СЕО, желательно с водителем. Все остальные вариации - прыжки выше своей головы и цыганщина