Я вот тоже думаю с глушаком ченить замутить Мотор стоит 2.5, глушитель от 2.0 (кат целый и сам глушак +- ок) Глушитель впринципе куплен от 3.5, жду крепления - тогда надо будет ставить... скорее всего будут просто 2 трубы вместо ката Прогорит - ну и хрен с ним, глушак не 300Лс стоит А звук... ну это уже другой вопрос
а в чём разница после 98 года?) Ну была у меня такая-же е39 98 года, чем она отличалось теперешней 96го?
Надо собрать "двух контурную" трубу(труба в трубе), внутренняя должна быть перфорированной. Множество факторов будет влиять на звук и на качество пламя гашения (форма размер перфорации, объемы каждого контура, толщина и материал стен труб), 99,9% что результат первых 10ти попыток тебя не удовлетворит. Таким есть смысл заниматься, когда четко знаешь каких характеристик хочешь добиться, зачем тебе это надо и самое главное, уметь это все просчитать и спроектировать, короче не зря этим инженеры занимаются.
грамотно расчитать выхлоп, можно тока в лаборотории на мега грамотних стендах... диамерт труб, толщина стенок, материал, расточние где стоит пламя гаситель, и его конструкция в целом... короче ппц