печально.. в м52в28 каты вообще дешман, там не каты, а какой-то метал, которых нихера не стоит... (((
1. Берёшь пивную банку (желательно пинтовую), обрезаешь донышко и верхушку. 2. Далее берёшь кусок трубы, длинной чуть больше заготовки (на см 10) отступаешь от концов по 10 см и сверлишь дырки диаметром 5 мм по всей площади трубы (без дырок должны остаться только концы по 10 см). Расстояние между дырками 2 см. 3. Лоскутом пожаного шланга плотно обматываешь трубу так, чтоб все дырки были закрыты. 4. набираешь в ведро или лучше в карыто песок, и добавляя воды, доводишь его до готовности к созданию песочных скульптур. 5. Этой песочной массой равномерно обкладываешь часть трубы обмотанную шлангом, до диаметра пивной банки. 6. Завальцовываешь концы банки и для надёжности одеваешь хомуты. 7. Самодельный пламягаситель готов к установке, правда вот сколько он прослужит я сказать не берусь
Мега стенда не обязательно. Ванная, мерный стаканчик и жидкость - необходимый минимум, но на стенде оно конечно сподручней, а то хар-ки волны(резонанса) через Бернулли высчитывать тот еще прикол
Тоже столкнулся с данной проблемой, только машина 2001 года е39 535и с 4 лямбдами до и после катов. На диагностике один из катов забраковали. Предложили вариант замены на универсальный. Кто нибудь из форумчан с таким уже сталкивался, что приходилось вырезать или менять на движке с двойным ваносом? что потом делать с лямбдами после катов? какие есть решения?