Можно. Технические подробности опустим. Чтобы заткнуть приёмный тракт даже не обязательно прямо на частоте приёма помеху ставить. Схемотехника входных цепей о многом говорит. Антенну анализатором прогони, уже много интересной информации получишь.
Судя по тому, что он сам подает сигнал тревоги, значит сам блок тоже умеет быть в активном состоянии. И скорее всего, как любой охранный передатчик, он с периодичностью передает сигнал что он жив, так что посылку можно отследить. А забить приемный тракт, особенно видя схемотехнику и зная примерную полосу пропускания приемного тракта тоже не проблема.
Не думаю что создатели Шерлога не догадались при глушении, отсутствии сигнала, превратить машину в овощ. Осталось добавить соединение с оператором при каждом старте, можно даже по разовому паролю, а заблокировать в современных машинах можно много чего что бы она не ехала, ну и газ в салон, куда же без газа)))))
И как ты себе это представляешь? Едешь ты и вдруг попадаешь в зону помех - и вдруг пипец твоей машине. Скорее всего - если не пришел очередной сигнал от машины - то оператор звонит и интересуется судьбой машины у владельца.
Именно так, перед поездкой в тайгу отключать опцию на свой страх и риск, издержки, а если система будет работать, то можно и на Каско экономить
Многие говорят о каких то глушилках на говно чистотах, как вы думаете, Тополь М полетит в цель если заглушить частоты? Я думаю полетит и без кнопки, системы есть, только это нах никому не надо
Ну так есть ещё самолёты и тд. можно передавать на разных частотах, один сигнал постоянно и второй например датчик GPS отдельный, который по GSM выдаёт месторасположение (с маленькой периодичностью) - ну это так, на скорую руку придумал ...Я не спец конечно! )))
Ребят, есть у кого чек за автокресло? Пофик 2-3 года давности - не важно. Я бы отблагодарил за чек виски или коньячком на ваш выбор. Главное сумма чтобы была ну хотя бы 250еур.