Автору темы - держись, неприятно. Но есть свои плюсы, Е91 продал, а F30 хорошо подешевели уже. Чуешь логику?)
Самая большая глупость, имхо в том, что в современных кейлесс метка нужна только чтобы завестись. Дальше ее можно оставить дома и кататься хоть до второго пришествия (то есть не глуша мотор) - на ходу просто пишет ключа нет в машине.
Так на любой машине ключ для того чтобы завести двигатель, во время движения машина его не спрашивает вроде
По этой теме вы не правы. Если я оставлял людей в заведенной машине, а сам отходил в магаз, то по приходу машина была с выключенным двигателем .
В моих ф-ках можно спокойно уехать в Польшу без ключа В самом начале поругается что ключ не представлен ,на этом и все
алгоритм работы DME и CAS. Опрос ключа происходит однократно при включении зажигания - производится запрос DME на запуск в эбу CAS, CAS в свою очередь опрашивает ключ. После выключения зажигания DME еще работает примерно 10 сек. Поэтому пока не истекли 10 сек, можно заводить машину без ключа, если не происходит условий для повторного опроса ключа CAS-ом... (типа блокировки дверей). Возможно в более поздних программах это исключат или уже исключили (например сделают так чтобы ключ опрашивался CAS-ом каждый раз при вкл зажигания). Также можно завести и Е38 Е39 Е46 Е53, заводим ключом с чипом, глушим и в течении 10 секунд пока не отключится DME заводим чем угодно, лишбы зажигание включилось (например ключом без чипа). Бмвклубру
Сейчас в век компьютерных технологий все эти иммобилайзеры, запуски без ключа и тд. - не надёжно! Ещё увеличит время ёпли перепиновка разъёма, а вообще лучше механическую защитку дополнительно ставить (которую не видно), а так да, если надо, то увезут и не спросят!
Причем определяют они его при помощи сс.лв или аутоплиус.лв, и если вас вдруг не устраивает сумма, то это ваши проблемы - в договоре это сформулировано четко.
Обезопасить себя можно Шерлогом, как писали страницы 3-4 назад, это весьма эффективное средство с довольно разумным ценником
Нет. Спрашивает постоянно. Во всяком случае даже на Golf4 пробовали вынимать ключ на ходу, машина сразу глохнет, а вот если стоит на месте, то движок работает до тех пор пока не наберешь 20км/ч
Может, дело не в цене тачки, а в доходах? Или понятии разумности? Просто человек спросил "как себя обезопасить", я считаю что если очень надо - то Шерлог, если не очень надо - тогда любая недорогая секретка или блекбаг-скайбрейк, которые действительно помогут выиграть время только в случае какого-то "залётного". Ибо если "очень надо", но денег на Шерлог жалко, тогда начинаются танцы с грамотным электриком, трудоёмкие и недешёвые, котоыре в итоге выходят на цену Шерлога за пару лет (а позже или машина становится никому не нужна, или её попросту продают) Даже делая скидку на то, как у нас любят пытаться "всех обмануть", изобретя велосипед с трехугольными колёсами-лыжами, если реально хочется спать спокойно то Каско + Шерлог, и кидай хоть не закрывая... всё остальное это писями по воде виляно
Тут очень подробно о том как угоняют тачки: Тут очень подробно о том как максимально защитится от угона. Советую всем посмотреть т.к информация крайне полезная и интересная. Просто интересные штуки для наворота сигналок
Вчера начитался и насмотрелся Интернета. Думаю у кого есть УДОЧКИ, шерлок не поможет, глушат без проблем. Единственное советуют, как после угона ее найти, это ставить в машины метки которые только по запросу будут выдавать ответный сигнал,
Ну, получишь ответный сигнал, и дальше что? Знакомые отследили по сигналу от телефона, что их бывшая машина стоит на территории гаражного кооператива. Ответ полиции: -"Не можем же мы вскрывать все гаражи подряд и смотреть что в них." А через час после этого и телефон выключили.
Конечно если есть заказ, то угонят что угодно, и выкинут из машины и загрузят на трейлер. но РАЗГОВОР КАК МОЖНО ЛУЧШЕ СЕБЯ ОБЕЗОПАСИТЬ. В прошлом году угнали А6 полный ИНДИВИДУАЛ, от дисков до салона, S Line. Девушка подняла шум и в СОЦ СЕТЯХ и по радио. Машину через неделю нашли на стоянке в спальном районе. Думаю что ее бросили из за того что она сильно заметная. Ну или нашли, пока отстаивалась, потому что сильно заметная.
Ну да! Когда угоняли - темно было, не видели что угоняют. А потом, привезли в отстойник, включили свет и такие: -"Ой, блин, слишком заметная, куда её теперь? Отвезём её в спальный район, да оставим." Денег она дала кому надо, вот и получила свою машину обратно.