Я 2 б\у поменял - сначала всё ок, а через неделю кирдык Склоняюсь к тому, что состав "левого" бенза не способствует живучести лямбды Так и езжу с расходом в 14л город / 10л трасса (эт если очень спокойно ехать )
Так в чём причина? В лямбде? На диагноз катался? Очень много факторов, которые влияют на тягу авто...
Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в авто находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд.
Интересно, а на Российские машины у нас дорого детали стоят? может есть лямбда аналог БМВ с ВАЗа? У меня вольво был, там половина электроники идентична той, что в новых ВАЗ и ГАЗ. Все тот же БОШ и Сименс. Лямбда тоже от тазика по номеру БОШ была таже самая. А стабилизаторы вообще от Е38 по каталогу один номер.
У Рашинских (в данном случае ВАЗ) есть 2 типа датчиков (лямбда) 1й - на 10 ватт (ставится на старые моторы переделанные на впрыск) 2й - на 12 ватт (ставиться на 16 клаппанные моторы) Его и покупай, раз душа располагает
Неее мне не надо, я ребятам посоветовал. вот например лямбда от вольво и от ВАЗа (Бош) Диапазон тот же .
Я недавно поставил себе зонд от ВаЗа, предыдущий из БМ Авто за 156 Лс умер за 2 года. Разница в зондах была только в сопротивлении нагрева. БМВ- 5 Ом, ВаЗ-9 Ом. Думаю поэтому на холодную чуть плавают обороты. Зонд из Сенсона 45 Лс со скидкой, ВаЗ бесплатно.