Устроили тут ромашка помню не помню Для дизеля кодер обязательно нуженя себе ставил без кодера не работало поставил с кодером, всё заработало
koro4e ja tak ponemaju 4to estj 2 BK odin s koderom vtoroi net sevodnja poprobival postavitj na 2.5tds bez kodera on nepowol budu iskatj s koderom!
Ну как бы есть небольшая я сам тогда долго искал позвонил в Латбем там и то за 15 лс брал Может тебе повезёт найдешь побыстрее
Покупаем микросхему, находим у кого есть универсальный программатор для микросхем или делаем его из подручных средств (кусок провода от допотопного принтера на LPT или COM). Также нужен маленький кондер кажись на 10mF, софт для прошивки микрух, ну и сама прошивка. Дальше припаеваем всё это дело к ЛЮБОМУ БК, даже у которого кодера небыло. В итоге за час работы и 1лс + цена БК у нас готов БК для 520/524тд/525тд(с)
Pojatj eto gemor mama ne goruj luchshe togda uzhe najti srazu Bk s koderom chem epatsja i pojatj i mudritj chto to
У меня уже был БК с кодером, но от 525тдс, а надо было для 520. Так как показания, что касаются топлива, чуток не правильные, то
Чем не вариант? 30Лс + БК = никакого гемора с поисками! Думаю, для многих, это не плохой вариант! Те для кого плохой, ждите своего БК с кодером!
Если в БК изначально кодера небыло, то в нем штырьков для кодера не будет. Их надо будет припаивать по любому. Так что, чтоб не паять, надо искать БК уже с кодером, хоть и от дизеля. И только потом покупать другой кодер. Но платить 30лс за микруху которая 0,50лс стоит... я выбрал другой вариант.
Так как у дизеля расход другой, бак другой. Да че там, кодеры от 520 м50 с пластиковым баком и кодер о 520 м50 с металическим баком разные.