ты даже не представляеш как я хочу , но карьера важнее отпуска , а в зиму семьей на лыжах через всю европу ехать не разумно. думаю мож комплект своих зимних по почте прислать но до следущего лета все отлажил...
ну если учесть что пришлось уже несколько раз в Англию метаться + ещё несколько некоротких дистанций, идея всёже появилась, ровно как и воткнуть АКПП так как лико бесит 1ая передача....
Ты на первой в Англию ездил? Не нужен тебе автомат, поверь мне на слово Есть ещё вторая, третяя, четвёртая, и... ты не поверишь... пятая передача! Не ставь автомат на м21- на ручке, он всё же интереснее едет. Да и не надёжен 4-ёх ступенчатый автомат, я тебе точно говорю Я с ним намучался... и ещё у 2-ух знакомых теперь такая же проблемма. Один, долго не думая, переделал на механику, второй до сих пор, рассказывает, что у него всё ок но слышно же, что машина на первой едет... А круиз ставь Какая разница какой движок? от этого он своих функций не теряет...
Качаем схемы и смотрим что по чём. http://pdftown.com/PDF-BMW-E34-1988-1995-Electronic-Troubleshooting-Manual.html П.С. Если у электрика будет свободное время, то скоро и у меня будет полный комп. В связи с этим ищется ОБЦ4 от 525и, 530и или 540и и ручка поворотника с функцией БК.