Много где читал плохие отзывы о статойле, по началу как-то не верилось, пока сам на своей шкуре не проверил
да ты несерчай я со своим 1.5 года и до сих пор всякие сюрпризы бывают и вроде пока ненадоело ! просто самому в это дело вникнуть надо и разберёшся по маленьку ! почитай на досуге http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=21
Хорошая ссылка,завтра буду читать целый день,всё равно на улице погодка неочень,да и лень куда то либо выходить в такой денёк =))
а вы думаете грамотно назвать электронную часть тнвд геморроем? разве 15 лет машине, это не достойный срок ? слабое место, разве что. немцы не думали что на них так долго будут ездить )
+1 Парят всякие высказывания Мол ТДСы геморойный двигатель, а то что М57 уже по третьему кругу меняет форсунки комплектом после левой соляры это супер двигло
ТДС дешевле в обслуге, но это скорее всего потому что он на 7 лет старше М57 и более доступен на разборках. У М57 приятней расход, при лучшей динамике. Только цена на ремонт пока что выше. ИМХО М57
А чем плохи ? тем что машине больше 20 лет и за это время полетел один насос ТНВД ? ну поменял,заплатил,и катайся еще столько же лет,а остальное и у других машин ломается
Мы просто боимся того, чего не знаем... А то что кто-то не может позволить себе м57 (за счет более свежего года самой тачки), это не значит, что ТДС мега крут в сравнении с м57
Никто не говорит о крутости ТДС-а. Я сам не против от М57 и рано или поздно пересяду на него. Суть в том, что вы засираете ТДС, ой ой ой какой он геморойный, капризный. А по идее насос поменяй один разок 500лс вложи в машину которая стоит 1000лс, и будет реально не геморройная машина. Просто ТДС как ты написал покупают в основном из-за того что нет денег лишних на М57, так как машина в 2 раза дороже с этим двигателем и конечно починить в машине за 4к лс, форсунки на 600лс, выглядит куда целесообразней чем менять насос в машине за 1к лс за 800рублей, хотя в дизель центре можно уложиться в новую ПП + голову на ~500лс.
Я думаю когда она вышла с конвеера ,то была офигенна.Конечно замучали машину за 20 лет,и кричат ацтой.
в целях экономии дали седанский ТДС на выходные : м51б25 очень хороший и шустрый двигатель , правда местами есть провалы в кикдавне , но управляемость никакая , а оригинальный ближний свет полный отстой . Если ночью едет встречка , то ориентируешься тока по встречке( фары отрегулировали) . Местами думал остановиться дождаться утра в целях безопасности