в том , что TDS может в с большей вероятностью простить многое . плохую солярку . нет проблем с вакумной трубиной, вакумными регуляторами, давлением подкачки топлива, давлением в рейке и т.д. всё это выливается в сумму денег на которую можно купить в добротном состоянии TDS и ездить не заморачиваясь. что у М51, что М57 есть свои преимущества и недостатки . M51 в плане приспособленности будет понадёжней M57,т.к ус-во на много проще . в М57 достаточно дохлого магистрального / недостат.давл в рейке уже никуда не поедешь . в М51 всё просто, исправный ТНВД вытянет во многих случаях : (неисправный насос в баке/льющие форсунки/эл. гол и др. ) . в М57 такой расклад не пройдёт . поэтому прежде чем покупать, стоит лишний раз задуматься надо ли и будет ли $ содержать тот или иной автомобиль,дабы потом не хаять вот какое " Г " ТДС или М57 .
с дохлым насосом в баке и на ТДС-е не получилось далеко уехать, хоть и налил почти полный бак, все равно глох прямо на ходу.
могу официально заявить, что м57 сожрет не больше денег за год, чем ТДС. Но при всем у м57 много больше плюсов!
Каждое новое поколенияе дизельных двигателей БМВ, становилось мощнее, экономичнее, сложнее и геморойнее. Ну это и логично. А так, тут каждая лягушка хвалит своё болото.