да, но распылители тоже можно поменять обойдуцо латов в 100, тогда машин будет епашить достойно, конечно турбасик должен быть живым тоже Вот это подход к авто
итого! 280 голова + ~200 п.п. + ~100 форсунки + работа. как бы многовато получается если всё надо делать. Ах да, про цепи ещё забыли.
ну ну. Круиз прощай. Большинство функций БК прощай. Педаль газа меняй, тросик веди, мозги прощай, старым пустым мозгам Хэло. Но за то механический газ. Утопия одним словом, по крайне мере для Е39.
Для 34 имею ввиду,помоему не плохой вариант,для тех кто не гониться за наваротами.Слухай а в 524 с механическим есть какие мозги вобще?
Ну это самый бюджетный вариант Но зато сколько индивидуальных регулировок "под себя" . Думаю трудней всего это найти такой древний механический тнвд нежели установить его. а мозги, если они в 524 мех. и есть, то я не понимаю нах они там нужны
на скока я фкурсе, на 34ых (м21) мехтнвд не было... мехтнвд ставилса только на е30 (м21 324), да и то всего один год (с конца 87по конец 88). и еще наскока знаю, все м21 с мехтнвд, все без турбин... была у мну такая 30ая... нет там мозгов, так же как и турбокорректора и турбины. движка простая как барабан, от того надежная. единственное что удручало, это зубчатый ремень а не цепь...
есть DDE. В нём 2 ряда пинов, для сравнения с электронной частью три ряда пинов. У меня есть от мех. насоса мозги.
Проблема решена.Залил в Германии норм саляру вместо руссиян,стала заводитса с полтичка на холодную,так и на горячую.
есть ещё такая вещь как реставрированная эл.гол. если нечем занятся,то и новый насос в Германии заказать можно 680 лс & you are welcome .