причём тут замена ? берётся и ремонтируется . ололо кто бы говорил ;O конечно лучше купить и ТДС и молотком йухарить по насосу и говорить : "ща подачу увеличу и полетит" и что в твоём понятии на месяц ? нималешего понятия не имеешь о чём идёт речь, зато разглагольствоваааааать
я брал б\у насос с головой 1.5 года назад за 80 л.с . и до сих пор проблем нет , кроме как перед зимой подачу корректировать надо и перед летом
я рассказал свое мнение на тему, тк. не раз сталкивался, а ктото там че делает в граже мне неитерссно Само сабой речь идет о нармальной соляре
масло двухтактное минералку можно к сухой саляре добавить 100гр на 20 литров , но идет хреновей . зато плунжер неубьёш и работает тихо как бензинка
Сорри за оффтоп. проблема в создании новых тем.У меня тут такой вопросик возник. BMW E34 525 TDS--если обрезать трубу и поставить хотябы насадку какую нить,она пройдет ТО? Т.е. не будут проблемы при проверке? Просто надоела эта кривая труба. Поделитесь своими мыслями!
Доброго времени суток. Вот хотел поинтересоватся у тебя насчет заводки. У меня BMW E34 Tds 1995. . Поменял плунжера ,но на горячую все равно как то туговато заводится. Грешу на акумулятор,может дохлый.. Так уже надоел этот ТНВД. И еще.. ты писал про свечи накала на горячую. Это так,если их подключить так,чтобы аботали все время-машина будет заводится с полпинка? Если это работает,то есть возможсность это сделать. Подскажи какие нибудь варианты,что может быть. П.С. Бак чистил,фильтр менял,насос обратки работает. Неужели плунжерам конец? Может какая нибудй проблема с зажиганием? Заранее спасибо за ответ. П.С.С Писал человечку с форума (valerjc),ваши мнения?
Менял...не помню насчет зажигания. ЗАводилась херово на российской саляре,залили в германии норм саляру,почти с полтыка.со временем опять как то капрзино стала заводицца. Сморел аккум по ETK ,надо менять по ходу дела на другой,как советует ETK,может чем то поможет.
было тоже самое после реставрации насоса, поменял акум и отрегулировали зажигание - теперь в любых условиях с пол тыка заводится