Надо менять акум-это первое. Потом надо глядеть зажигание,может что то и в правду не то сделали. Читал,что и самому можно отрегулировать зажигание. Надо манипулировать с насосом. Но это рискованно (крутить насос ближе или дальше от движка) . Самому как то не хочетцца лезть,далековато от дома нахожусь ))
Кто-нибудь сталкивался с этим прибором? Включает накал свечей на горячий движок. Может это поможет при заводке? Или же пробовать что-то предпринимать с зажиганием? http://www.ebay.co.uk/itm/Hot-Start...CarParts_SM&hash=item5ad32c9125#ht_2143wt_905
Вообще то да. Полчаса езды по городу и всё становицца заметным.Крутит цекунд 6 и более. Для начала поставлю аккум по. Дальше будет видно. Твоё мнение насчет этого девайса? Читал,что много кому помог,вот и решил спросить об этом тут.
Кто-либо сталкивался с таким прибором здесь? Если да,то какие отзывы еще будут? Это решит заводку на горячую? Как долго свечи прослужат? )))
И еще.. по какой причине может нагревацца топливный насос? Одна из версии-воздух в трубках.. у меня он горячий.
Акум тут мало что даст,если он был бы плохой то стартер бы не крутил,а на заводку ну не знаю,проверь свечи накала, и съездий на нормальную диагностику и ни гадай тут
На диагностике был..ничего не показало.Ну стартер хиловато как то крутит,если честно.Свечи в порядке.С утра в мороз с полтыка.
плунжеру может быть хана , вот и нагреваетса . проверь циркуляцию салярки через обратку , может клапан хренова работает - изза этого тоже греетса . можно зажигание пораньше поставить , чтоб лучше заводилась . попробуй холодной водичкой насос полить после продолжительной езды , гдето ведро надо вылить . если потом сразу заведётса - значит плунжер
Вот этот плунжер,перед уездом в ук как раз менял его (Zexel). Да хотелось бы попробовать что то с насосом,да боюсь,что в ук такого не знают. Надо будет поинтересовацца тут. До латвии еще времечко,туда тока в июне поеду
Где то что то не то, проверь всё трубки обратки,посмотри не протекает где салярка, около ТНВД,топливного фильтра,посмотри как сухо или нет, всё форсунки,в багажнике есть крышка где можно добраться до бака,открути её посмотри что там творится.
Добрацца пока проблемно будет до Риги,в УК счас. Хорошо,на выходных надо будет заняцца этим делом.Если удасца убрать пузырьки,то есть вероятность,что будет лучше заводка на горячую.