Вечная проблема с ТНВД!!!

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Bember, 23 дек 2011.

  1. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Где делал ?
     
  2. nbI

    nbI New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    реставрировали на bukaishu, матор капиталил у Гинта из Рамавы.
     
  3. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Кто с Даугавпилса могу подсказать очень хорошего мастера,цены очень очень хорошие.
     
  4. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    Надо менять акум-это первое. Потом надо глядеть зажигание,может что то и в правду не то сделали. Читал,что и самому можно отрегулировать зажигание. Надо манипулировать с насосом. Но это рискованно (крутить насос ближе или дальше от движка) . Самому как то не хочетцца лезть,далековато от дома нахожусь ))
     
  5. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    На днях буду брать аккум на. Буду смотреть результат. Может кое-что изменицца наконец-то.
     
  6. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
  7. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Зачем тебе это,у тебя плохо заводится ?
     
  8. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    Вообще то да. Полчаса езды по городу и всё становицца заметным.Крутит цекунд 6 и более. Для начала поставлю аккум по. Дальше будет видно.
    Твоё мнение насчет этого девайса? Читал,что много кому помог,вот и решил спросить об этом тут.
     
  9. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    свечи могут быстрее из стоя выходить если сделаешь что при каждой заводке включаться будут :roll:
     
  10. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    Кто-либо сталкивался с таким прибором здесь? Если да,то какие отзывы еще будут? Это решит заводку на горячую? Как долго свечи прослужат? )))
     
  11. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    И еще.. по какой причине может нагревацца топливный насос? Одна из версии-воздух в трубках.. у меня он горячий.
     
  12. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Акум тут мало что даст,если он был бы плохой то стартер бы не крутил,а на заводку ну не знаю,проверь свечи накала, и съездий на нормальную диагностику и ни гадай тут :help:
     
  13. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    На диагностике был..ничего не показало.Ну стартер хиловато как то крутит,если честно.Свечи в порядке.С утра в мороз с полтыка.
     
  14. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    плунжеру может быть хана , вот и нагреваетса . проверь циркуляцию салярки через обратку , может клапан хренова работает - изза этого тоже греетса . можно зажигание пораньше поставить , чтоб лучше заводилась . попробуй холодной водичкой насос полить после продолжительной езды , гдето ведро надо вылить . если потом сразу заведётса - значит плунжер :ass:
     
  15. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    Вот этот плунжер,перед уездом в ук как раз менял его (Zexel). Да хотелось бы попробовать что то с насосом,да боюсь,что в ук такого не знают. Надо будет поинтересовацца тут. До латвии еще времечко,туда тока в июне поеду :zloi:
     
  16. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    Сморел трубки с топливного фильтра,там есть воздух. Что в таком случае делать?
     
  17. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    На нормальной покажет, Рига Dizelcentr R на bukaishu
     
  18. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Где то что то не то, проверь всё трубки обратки,посмотри не протекает где салярка, около ТНВД,топливного фильтра,посмотри как сухо или нет, всё форсунки,в багажнике есть крышка где можно добраться до бака,открути её посмотри что там творится.
     
  19. Bember

    Bember Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    127
    Лайки:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Latvia,Rezekne
    Добрацца пока проблемно будет до Риги,в УК счас. Хорошо,на выходных надо будет заняцца этим делом.Если удасца убрать пузырьки,то есть вероятность,что будет лучше заводка на горячую.
     
  20. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Надо механически настраивать зажигание,у тебя скорее всего позднее зажигание стоит.
     

Поделиться этой страницей