легче, попробавать её остановить газеткой, када мотор начинает перегреваться. Если остонавливается, то писец её. Хотя щас такая погода, что например на моей нада минут 30 стоять чтоп она включилась... То есть перегреть мотор, нормально работающий, ща наверно нереально.
если ты про вязкомуфту, то делаешь так, прогреваешь стоя до рабочей температуры, сварачиваешь толстую газету в трубку, резко открываешь капот и пытаешься остановить пропеллер газетой - если остановился - то не работает - не заклинивает её на обдув короче нагреть и посмотреть заклинила ли, и ещё, она , на сколько помню, работает до 3х тысяч оборотов, если двигло крутить дальше то она на этих оборотах остаётся
вязкомувта у внедорожников, в приводе задних колёс... тут термомуфта. На прогретом моторе, если он неперегревается, муфта невключается. И крутится она до тех оборотов, до каких мотор...
фсё, терь спорю до кровавых соплей во1 никогда, когда она не включена за счёт нагрева она не будет крутиться в ровень с оборотами мотора - ниразу не видел как лопостями от заклинившей муфты пробивает капот и разносит радиатор ? во2 крутится в рабочем состоянии до определённых оборотов по той же причине в3х ...пока незнаю что ты мне ответишь ))) но это вискомуфта PS может правильней и термомуфта, но в наших краях както так исторически сложилось её (upd) виско- называть хех, вискомуфта, логически вязкомуфта, короче за счёт нагрева сцепление жидкости ....
1)а за счот чего она включается? Искуственный интелект? 2)зависит от муфты. Некоторые проскальзывают, некоторые - нет. А разлетатется изза убитости помпы. Ибо разлетается он оттого что за чтото зацепляется... 3)её название термомуфта. Принцип работы одинаков. Но вязкомуфта от трения включается, а термо, от высокой температуры. апдейт. а я говорил что када она невключена, она молотит на всю? Када она невключена, она крутится по законам физики. Слегка от трений подшипника, и слегка от аэродинамики. Када включена, крутится вровень с движком. Хотя есть дорогие которые неблокируются полностью, чтоп несжирать КПД двигателя. А есть совсем крутые, с электромуфтой. Включаются по чигналу от датчика.
Ю: На прогретом моторе, если он неперегревается, муфта невключается. И крутится она до тех оборотов, до каких мотор... шота типа того: Вискомуфта, или вязкостная муфта устанавливается в некоторых полноприводных трансмиссиях вместо межосевых дифференциалов. Принцип действия вискомуфты выглядит так: пространство между двумя дисками-турбинами заполняется силиконовой жидкостью, а к дискам прикрепляются межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется. тут же от температуры внутри для жидкости передаваемой от помпы либо работает либо нет, с некоторыми отклонениями, если заклинила то разлетится рано или позно, если при этом ещё и цепляется - подушки двигла надо смотреть если кожух на радиаторе установлен правильно от какбэ - чуть выше но возможно ты и прав в определении названия, надо ещё наших переводчиков понаблюдать по мануалам как они её называют
1) +1. Она никогде не будет крутиться вровень с коленвалом. Даже если заклинить её. Демпфер, шкив в простонародье имеет диаметр больше, чем шкив на помпе, отсюдава следует, что помпа крутиться на порядок быстрее чем коленвал. Велосипед тебе в пример. 2) +1 нечего добавить! 3) +1 добавил бы, но боюсь не так поймут =)
1. читай на что я ответил тем постом. Она включается при перегреве а не на прогретом моторе. И када включается работает вровень с мотором по оборотам. 2. КОЛЁС а не вентилятора Хотя в термомуфте всё работает идентично ПОЧТИ. Скорость вращения колёс у авто РАВНАЯ, а скорость вращения двигателя и выключенный термомуфта РАЗНАЯ. 3. сосед ездил 5 лет с заблокированной. непиши чушь. вопщем америку неоткрыл. и изза подушек и у миня разрывало вентилятор. А у некоторых изза люфта в помпе.
Читай выше. Она в жизни не будет работать в ровень с оборотами. Там другой диаметр у шкива по отношению к шкиву привода ремня...
а можно муфту проверить, не запуская двигатель? вот например, на холодную я прокрутил пропеллер,он сделал пару обротов... После этого как поездил прокрутил еща раз,пропеллер крутился чуть больше чем в первый раз.Как это понять, муфта убита или это ничего не говорит???
это ничего не говорит. попробуй остановить винт на горячем моторе перчаткой. Если остановиться тут же, то на замену. Одним словом, не парся по этому поводу, ибо зима на носу, сейчас нужно думать о том, как бы двигатель нагревался и не замерзал..
Я вентилятор тоже останавливаю рукой - и на холодную, и на горячую. Проблем с перегревом не было - если что, то включается на недолго вентилятор кондишки П.С. Вентилятор у меня от м20 стоит...