Перечитайте пост внимательнее, постарайтесь вникнуть в суть сказанного, а потом уже расставляйте всякие смайлеги. Что такое термостат, для чего он нужен и как работает я прекрасно знаю. А в сообщении, которое вызвало у Вас бурю эмоций вроде и главной мыслью было то, что при заклинившем в закрытом положении термостате циркуляции по большому кругу (т.е. через радиатор) не будет, стало быть радиатор и прилегающие к нему патрубки будут холодными. P.S. можно и на ты
Ну, и что там не так, кроме того, что Вы жирным выделили те фразы, которые без серединки (оставленной НЕ жирной) превращаются в ахинею? Ок, перефразирую. Раз верхний патрубок горячий, сам радиатор - тёплый, а нижний патрубок - холодный, значит охлаждающая жидкость таки-циркулирует через радиатор (по большому кругу системы охлаждения). Стало быть, версия о заклинившем в ЗАКРЫТОМ положении термостате отпадает. Ещё вопросы?
как она может церкулировать, если нужний патрубок холодный ??????? если б он церкулировал через радиатор, то движка не перегревался бы... п.с малый круг- термостат закрыт (верхний горячий, нижний- нет) большой круг- церкуляция через радиатор, термостат открыт (оба партубка горячих)
неа был бы термостат, жидкость в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке думаеццо была бы горячая, ибо ПОМПА её туда бы кочала
большой круг? Он открыт, но жидкость стоит на месте... не циркулирует И на шланг понажимать раз 20-ть, то и бочок и радиатор тёплыми становятся И стрелка температуры вниз на середину падает
к сожаленю да... она вообще некочает, даже на оборотах. ПРосто открутил дренажную или как она там называется точно... по которой в бачок текёт... а там тютю, ничиго непоступает.
заведи тачку, и зажми рукой верхний патрубок, и пробуй газовать... шланг мгновенно должен раздутсо, на прогретом движке там не плохое давление...
да, если слабенько кочать будет, то можешь снимать и смотреть на нее, она (если из пластика, сама крыльчатка) часто "проскальзывает" ...