бибас, я то посмотрю, но кочает в расширитильный бачок она(помпа).... а туды даже малького напора нет, даже на отсечке
Paparazzy, до перегрева давал обороты двигателю? у меня точно так же умерла старая помпа после того как до 6 тыс. мотор крутанул
Помпа Vs. Термостат .... Не спеши снимать помпу, термостат легче поменять. Отключаем дополнительную помпу печки. Заводим двигатель. Немного прогреваем и включаем печку. Если заклинило термостат, то ОЖ циркулирует по малому кругу, в который включен контур печки. Если печка дует горячим, то бонус, меняем термостат. Если печка дует холодным, да же если поднять обороты двигателя до 2-3 тыс. то нет циркуляции.... Только что придумал
ja bi delal tak- s nachala snjal termostat i proveril v kotelke (nagrej vodu i posmotri otkivaetsa ili net) i tolko potom smotrel bi pompu (hotja chtoto silno vigladit chto pompa )
Я бы тоже пробывал вариант с печкой. Если помпа дохлая, печка не будет гнать горячий воздух, циркуляции те нужной нет, в печку не поступает нагретая жидкость. Я бы еще, прежде чем винить во всех грехах помпу и термос, внимательно проверил бы систему охлаждения на герметичность, просмотрел все шланги, соединения, крышку термостата...бывает, что в систему просто гте то попадает воздух, его много не надо, чтобы закипятить двиг, т.к. нет надлежащей циркуляции охл.жидкости. Попробуй для начала просто выгнать воздух из системы
если бы воздух попадал жикость бы где нибудь сочилась .. в системе же давление больше атмосферного папараций, где нибудь пятна "крови" не наблюдал ?
на соединении шланга и помпы, но очень чуть чуть. Там несильно хомут был затянут, пыталось вырваццо Насчот термостата - х3, ему года нет, думаеш стоит?
в мэ писят за 23 или 24 менял обе веши skf помпа и behr термос что ли не думаю что на м30 сильно отличатся должно .. ты попроси скидку .. ну не так это дорого .. разберешь все сразу .. промоешь радиатор заодно .. можно и сам мотор до кучи внутри // лето ж впереди