у получается заслонка перед радиатором(мотора)...я же говорю,что поставил климу,там спереди радиатор от климы стоит...а так как на моей не было ничего(кондера,ни климы),то радиатор(мотора) стоит маленький...
а как тогда этот датчик,что стоит на радиаторе(мотора) связан с кондером, на кондер 3 релюшки идут и они нисчем не связаны...я ведь переставлял проводку от кондера к себе на машину и они не были связаны с датчиком радиатора(мотора)
я взял большой радиатор,хочу его поставить к себе....думаю в радиаторе дело,ну может на крайняк в муфте...как думаешь?
перед радиатором кондиционера должен ещё стоять доп.вентилятор который включается на первую и вторую скорость именно с этого 3х контактного датчика на основном радиаторе, и при включении кондея/климы этот доп.вентилятор включается сразу на первую скорость ходили слухи что доп.вентилятор ещё и просто при перегреве включается тож от этого датчика но я почемуто такого у себя даже в дикую жару не встречал с кондеем (или климой) должен стоять большой ...вот собственно от всего этого и кипишь
понятно, я уже взял себе большой радиатор... у меня задействован доп.радиатор, провода идут на релюхи которые стоят в коробке предохранителей в моторном отсеке, но от них уже ничего не идет на датчик к радиатору мотора..
датчик на радиаторе несвязан с кондишкой. У меня его сейчас нет. Вентилятор када включаешь кондишку включается на первую скорость, када в пробке стою - на вторую... Аварийно при перегреве он включается када стрелка температуры находится на "два часа". У меня включался, в этот момент зажглась надпись на табло: "кулент тэперачур хай". И именно для этого датчик на радиаторе. Меня тоже пугали, что без датчика на радиаторе, вентилятор пахать небудет - сказки. Я так думал, када кондишка перестала работать, а оказалось давление фреона низкое было)) Думал заправлю, и поеду вентилятор делать. А пока заправлял, он хоп и включился))) а потом быстрее))
Paparazzy, ну еслиб я сам не восстанавливал своими руками кондей в том году - то возможно бы согласился, а так я с гарантией говорю что датчик на основном радиаторе напрямую завязан на доп.вентилятор, если нет - то скорее всего уже какойто колхоз в проводке
Про то, будет ли работать без датчика или нет доп. вентилятор не в курсе, но вставлю свои 5 копеек по поводу цитаты выше. За данную надпись отвечает датчик в блоке двигателя, точно так же, как и за показания температуры двигателя (один из них). Проверено. Из теории, если заест термостат и ОЖ не пойдет по большому кругу? ...
у БМВ за каждую хрень отдельный датчик отвечает. У меня на машине 4 датчика температуры, спрашивается нахрена так много)))
выходит, что не обязательно искать проводку на этот датчик!!! кондер и так будет пахать, уже радует)))
а примерно можешь сказать куда идет проводка этого датчика, к какой релюхи? ты ведь восстанавливал кондер
(тьфу*3) у меня обошлось только восстановлением проводки до общего жгута от карлсона и датчика, дальше не лез