Спасибо!!!!у меня чуток не совпадает релюхи, К42 и К43 - они у меня задействованы на кондер. вот К18 тут написано развязка кондера и МОТРОНИК...Что такое МОТРОНИК???
оттого что менять надо раз в 2 года, а у тя заводской ещё похоже ...промывай системку то и заливай нормальный мотроник - система впрыска
я уже за пол года тудо ДОлил литра 4, так что можно сказать, что он у меня постоянно обновляется А куда он уходит, я так пока и не выяснил.. Да и печка что-то стала греть слабо, хотя по стрелке тосол прогревается как надо. Может забилась говном каким из патрубков..
Если в расширительном бачке видно ржавчину, да и вообще присутствует какая либо ржа, это значит что двигатель перегревали причём не раз. не важно какая жидкость, пусть хоть антифриз или тосол. До кучи встречал машины с ржавчиной в бачках и концах трубок радиатора
Ты ведь не про БМВ, правильно? У меня Taurus '97 Скажем так, снаружи вообще уровень не видать - на стенках такой нереальный налет, похожий на ржавчину.
=) Скорей всего двигатель уже прошёл через кап ремонт, после перегрева. Бачок забыли помыть. Перед покупкой, многие смотрят на бачок как на символ перегрева. Ржавые отложения, в виде стружки, это и есть увы не очень хорошо!!!
Ржавчина в бачке, говорит о ржавчине в системе охлаждения. Дискуссия дальше ничем не отличается от попытки "ткнуть пальцем в небо". Причин этому может быть много, от простоя когда-либо, до залитой когда-то воды. И так далее. Машина греется? Если пропадает антифриз, значит он либо выливается, либо сгорает, либо попадает в другие отсеки двигателя. - если выливается, значит должны быть следы на стоянке. - если сгорает, значит где-то в блоке трещина, и он попадая через трещину в камеру сгорания без вреда для двигателя просто сгорает. - если в блоке есть трещины, но например между каналами охлаждения и смазки, то антифриз попадает в масло, а масло в антифриз, и в обоих бачках эмульсия. Всё это выявить легко. Сложно найти трещину, иногда.
мне кажется, что масляные разводы в бачке я наблюдал, так же как и какую-то течь, снизу радиатора. Сказать - радиатор это течет, или подводящие шланги пока сложно - надо бампер скидывать, что-бы увидеть, чем и планирую заняться в воскресенье, если минусов не будет.
что значит частный? Ты явно не вкурил о чём я писал. Вода это не исключение. Ржа это всегда признак того, что двигатель явно просит ближайшего осмотра, а главное если есть ржа это повод сказать, что за двигателем не было ухода. Вот ты мне объясни, ко мне приезжают люди, я им делаю машины, и обнаруживаю у некоторых машин ржавчину в расширительных бачках. Они спрашиваю, откуда откуда, машина у меня 3 года, заливаю только антифриз, воду вообще не лил никогда, вот за последний год появилась грязь в системе. Вот теперь ты NEC что бы ответил человеку?
Суть в том, что давление масла в системе выше, чем давление охлажд. жидкости, и если трещина минимальна, то масло давит существенно больше в охлажд. жидкость, нежели наоборот. Скорее всего, прокладка под одной из головок могучего 3.8 v6 прорвалась, и масло попадает в антифриз, антифриз немного попадает в масло, и всё это здорово сгорает попадая в камеры сгорания =) У американских V6, абсолютно разных производителей, это распространённая проблема. Но трабл, может быть и в металле. А вообще форд таурус, говно редкостное. Купи лучше там лексус старый дешёвый, те-же бабки, или если совсем денег нет то Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car или Merqury Grand Marquis. Платформа одна, практический вечный роверский 4.6i V8... классные машины... эх я бы там душу отвёл =)
Если течёт радиатор, в масле эмульсия, и в антифризе то это SUPER BINGO! Заделать радиатор, хотя у вас он там копейки должен стоить, можно спец. смолой на эпоксидной базе. Мне тут так сделали радиатор, очень здорово, и дёшего!
Это также может быть от несовместимости аллюминиевых блоков с некоторыми видами антифриза, они тоже бывают разные. И это не редкий случай. Смотреть нужно - согласен. Но то что это 100% показатель многократных перегревов - категорически нет.