вопрос о перегреве

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Paparazzy, 27 апр 2009.

  1. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    Спасибо!!!!у меня чуток не совпадает релюхи, К42 и К43 - они у меня задействованы на кондер. вот К18 тут написано развязка кондера и МОТРОНИК...Что такое МОТРОНИК???
     
  2. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Отчего антифриз может быть очень ржавый? Или скорее так - отчего в системе много ржавчины?
     
  3. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    может оттого,что была раньше вода в системе.
     
  4. Dervik

    Dervik New Member

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ
    оттого что менять надо раз в 2 года, а у тя заводской ещё похоже :hihi: ...промывай системку то и заливай нормальный

    мотроник - система впрыска
     
  5. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    я уже за пол года тудо ДОлил литра 4, так что можно сказать, что он у меня постоянно обновляется :) :) А куда он уходит, я так пока и не выяснил.. Да и печка что-то стала греть слабо, хотя по стрелке тосол прогревается как надо. Может забилась говном каким из патрубков..
     
  6. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    ка же эта система впрыска связана с кондером?
     
  7. Dervik

    Dervik New Member

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ
    чосто логически - оборотами рулит, когда кондей включается - увеличивает чтоб компенсировать затраты
     
  8. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    ага значит я это подключил, от кондера идут 2 провода к комп.мотора...
     
  9. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    В смысле подливал антифриз, а не тосол конечно :)
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Посмотри флянец под впускным коллектором:hello:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Если в расширительном бачке видно ржавчину, да и вообще присутствует какая либо ржа, это значит что двигатель перегревали :hello: причём не раз. не важно какая жидкость, пусть хоть антифриз или тосол.
    До кучи встречал машины с ржавчиной в бачках и концах трубок радиатора :hello:
     
  12. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Ты ведь не про БМВ, правильно? У меня Taurus '97 :)

    Скажем так, снаружи вообще уровень не видать - на стенках такой нереальный налет, похожий на ржавчину.
     
  13. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    =) Скорей всего двигатель уже прошёл через кап ремонт, после перегрева. Бачок забыли помыть.
    Перед покупкой, многие смотрят на бачок как на символ перегрева.
    Ржавые отложения, в виде стружки, это и есть увы не очень хорошо!!!
     
  14. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Ржавчина в бачке, говорит о ржавчине в системе охлаждения. Дискуссия дальше ничем не отличается от попытки "ткнуть пальцем в небо". Причин этому может быть много, от простоя когда-либо, до залитой когда-то воды. И так далее.

    Машина греется? Если пропадает антифриз, значит он либо выливается, либо сгорает, либо попадает в другие отсеки двигателя.
    - если выливается, значит должны быть следы на стоянке.
    - если сгорает, значит где-то в блоке трещина, и он попадая через трещину в камеру сгорания без вреда для двигателя просто сгорает.
    - если в блоке есть трещины, но например между каналами охлаждения и смазки, то антифриз попадает в масло, а масло в антифриз, и в обоих бачках эмульсия.

    Всё это выявить легко. Сложно найти трещину, иногда.
     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    С чего ты это взял? Зачем писать частный случай из 1000 возможных? Чтобы умно выглядеть?
     
  16. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    мне кажется, что масляные разводы в бачке я наблюдал, так же как и какую-то течь, снизу радиатора. Сказать - радиатор это течет, или подводящие шланги пока сложно - надо бампер скидывать, что-бы увидеть, чем и планирую заняться в воскресенье, если минусов не будет.
     
  17. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    что значит частный?
    Ты явно не вкурил о чём я писал. Вода это не исключение. Ржа это всегда признак того, что двигатель явно просит ближайшего осмотра, а главное если есть ржа это повод сказать, что за двигателем не было ухода.
    Вот ты мне объясни, ко мне приезжают люди, я им делаю машины, и обнаруживаю у некоторых машин ржавчину в расширительных бачках. Они спрашиваю, откуда откуда, машина у меня 3 года, заливаю только антифриз, воду вообще не лил никогда, вот за последний год появилась грязь в системе.
    Вот теперь ты NEC что бы ответил человеку?
     
  18. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Суть в том, что давление масла в системе выше, чем давление охлажд. жидкости, и если трещина минимальна, то масло давит существенно больше в охлажд. жидкость, нежели наоборот. Скорее всего, прокладка под одной из головок могучего 3.8 v6 прорвалась, и масло попадает в антифриз, антифриз немного попадает в масло, и всё это здорово сгорает попадая в камеры сгорания =)
    У американских V6, абсолютно разных производителей, это распространённая проблема. Но трабл, может быть и в металле.

    А вообще форд таурус, говно редкостное. Купи лучше там лексус старый дешёвый, те-же бабки, или если совсем денег нет то Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car или Merqury Grand Marquis. Платформа одна, практический вечный роверский 4.6i V8... классные машины... эх я бы там душу отвёл =)
     
  19. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Если течёт радиатор, в масле эмульсия, и в антифризе то это SUPER BINGO!
    Заделать радиатор, хотя у вас он там копейки должен стоить, можно спец. смолой на эпоксидной базе. Мне тут так сделали радиатор, очень здорово, и дёшего!
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Это также может быть от несовместимости аллюминиевых блоков с некоторыми видами антифриза, они тоже бывают разные. И это не редкий случай. Смотреть нужно - согласен. Но то что это 100% показатель многократных перегревов - категорически нет.
     

Поделиться этой страницей