давай, спор, десятьлат. п.с. у меня нет ВООБЩЕ датчика. Ибо год назад поставил радиатор который без отверстия для датчика. Всё лето отъездил с кондишкой, вентилятор включается через минуту после включения кондишки. Хочу поставить правельный радиатор, но всё недоберусь.
ересь какаято , у меня вентилятор врубается сразу как включаешь кондей на первую скорость, муфта чуть с запозданием, ...вот только мысли что по реализации моей и твоей проводки (разное двигло) возможно есть разница, у меня пока проводку на датчик на радиаторе не починил - не включадся доп.
ну ты там чото про муфту начал Кароче, у миня кондишка пахала летом. И вентилятор работал. Всё как нада А датчика у миня нет уже полтора года. Перед летом думал поставить другой радиатор, ибо думал что кондей пахать небудет, или нахрен закипит фрион, но во время заправки фреоном он включился Я был удивлён
очень тяжело ключь на 32 или 36 чтоп одну гайку открутить, и пара шестигранников, чтоп с муфты пропеллер снять могу завтра поискать, если найду могу дать померить))
Только вот не всегда эта кайга откручивается как надо. Нужно либо спец присбособа что бы заклинить помпу, либо что-то длинное и плоское.
когда на улице ниже 10 градусов, не важно какая у тебя термомуфта, ежели ты не гонщик. Если ты давишь на газ, с открытым капотом, и видишь, что на горячий мотор твоя муфта не успевает разгоняться к ускорению оборотов коленвала и не создаёт воздушный поток, который ты почувствуешь и услышишь, то скорей всего термомуфту на замену.