не годиться. Вообщем продолжу всю тему. Вопрос, КАК МНЕ ПОСТАВИТЬ Магнитолу не штатную в свой мобиль, чтобы она работала через усилитель? Раньше у меня на прямую взяли провода, и потащили по кабелю который отвечает за CD-Changer. Учитывая тот факт, что все концы этого кабеля вырезали. Куда шёл этот кабель в салоне я знаю, а вот куда его подключали в багажнике? В маленькую коробку CD-Changera? Вот как выглядит кабель. В салоне ЕГО ОТРЕЗАЛИ И НАЦЕПИЛИ ФИШКУ! А ВОТ ТАК ЕГО ОТРЕЗАЛИ В БАГАЖНИКЕ, И разумеется нашли проводку с каждой колонки, и присобачили к фишке. Я разорвал этот колхоз, и приделал всё на своё место. На этой фотке виден усилок, к нему подключается радиоблок, правая фишка, и все 10 динамиков левая фишка. КАК ЗАСТАВИТЬ ВСЮ эту чачу работать, и как она вообще работала? Как я должен на усилок подать сигнал?
Не спал 3 часа. Всё же сел, и примитивно сделал схему, по которой завтра соберу всё, и по идее должно всё работать, если усилок целый. И нет прочей лабуды и хитрых ходов. Примерно так.
Это управление антеной. 16-ый пин. Идёт от магнитолы и раздваивается. На нём появляется +12 на управления антеной и разумеется усилком.
хммм.... У меня в нём переменный плюс... ну тот, от которого магнитола включается после поворота ключа Я думаю. может от него свист в динамиках? Просто до этого у меня магнитола была напрямую запитана, и ничего не свистело.... Я тут почитал немного... синий- управление антенной. даёт напряжение только при включенном радио (!). То есть, когда играет диск, напряжения в нём нет. сине-белый- управление усилителем. даёт напряжение при включении магнитолы.
У меня всё просто. Звук из магнитолы идёт в усилитель, а он в свою очередь, уже распредаляет по динамикам. У меня этой коробки. размером с магнитолу, вообще нет
Так вообщем. Нужно чтобы ты сделал пару тестов. Я всё подрубил. Кинул усилок на корпус. Из 8 проводов которые отвечают за каждую сторону, которые идут из усилка на мафон, каким то хером образуется 5.5вольт. Откуда там напряжение, не могу понять это же колонки. Когда один провод подрубаю к концу у мафона, то тихо звук играет и хрипло все комбинации перепробовал, всё равно хрипит и очень тихо играет Усилок должен всего навсего передовать звук по этим каналам, а не подавать напряжение, причём одинаковое. Разумеется, с таким вариантом, я не могу кинуть 4 конца на корпус, ибо это черева то
e30.de - DIY - Car HIFI - Bavaria C Professional RDS или читайте на нем или переводите,там вся распиновка есть
Всё разобрался. Увы.Но у пользователей с Hi-Fi + Prof rds нельзя использовать усилок. Только на прямую к колонкам от мафона. Печаль.
Остался только один вопрос. Как подключить радио, у меня взяли его от MUTE. Как правильно сделать. На штатной магнитоле, был штырёк, который сувался в такую синюю приблюду как на фотке.
так вот почему у меня нет усилитиля. А я думал спистили а у тибя на панели, пищалки или средне частотники?
В дверях пищалки, с Hi-Fi в панели миды П.С. В ЕБА есть файл по дооснащению Е34 системой Hi-Fi и BMW Bavaria Proffesional RDS
я уже всё нашёл... Схемы изучил. Не хватает мне для полной работы, кабеля от башки до ченджера, и от ченждера до радиоблока.
басовики по 40 Вт в ногах и задней полке (4шт.). пищалки в стойках дверей и в задней полке (4шт.). среднечастотники в панели (2 шт.)