Первая половина предложения непонятна. Из второй следует, что ты на этой стоянке живешь, но палатки или вагончика там тоже нет. И если ты там постоянно, значит на работу не ездишь. Опять наврал. Третий раз уже. В крови, видимо..
повторюсь для особо непонятных людей ,бабки гони ты,я в это время нахожусь там,почти каждый день по рабочим дням какая палатка какой вагончик ?проснись уже,кров какает тебе видима,ты темы не перепутал?http://psyche.biznet.ru/тебе сюда
Юрка ты наверно красивых машин не видел....и главной NAZIM ты в это как вижу веришь...докупить диски на 18 и будет у тебя конфета. Где тут конфета? Машина пуста как OPEL в ней нету нечего вобще, что в нутри что с наружи единсвенное ТОНИРОВКА и ЧЁРНЫЙ цвет смотрю это могучия экстра для создания бандитсого кара который при нажатии педали газа чёрного дымку токо в воздух подкинет... Твоя машина изначально с завода сделана чтобы максимально экономить. Хочешь видить конфету смени машину это дешевле будет чем вкладывать в эту. Без обид.
1 stranicu otkroj i po4itaj moe pervoe sob4enie i vse pojmew!pro diski gde napisal Jura ,ja prosta kivnul, i krasivaja mawina opredeljaeca po koli4estvu nabitova v mawinu opcij i kakoj dvig stait u tebja?
ЕСТЕСВЕННО красота машины определяется тем как она выглядит и что в ней есть. Авто бизнес класса c дорогим салоном массой заводских екстр, либо спортивное как M серия, либо тюнинговое например диски с хорошой полкой ,посадить авто, раскотать арки, покрасить в эксклюзивный цвет...но при этом не заколхозить . Потратить кучу времени и денег чтобы выделится из толпы. Или ты сможешь доказать что авто купленное для экономии на всём которых по городу сотни выделяется?
Каждый авто по своему красив, и в каждом есть свои плюсы и минусы, тем более каждый владелец хочет выделить свое из общего потока собратьев. Просто кому то это сделать удается быстрее, а кто то этим занимается долго и творчески. Назим держись своего мнения и с почином тебя, важен конечный результат.