спс, орентировачно понятно. пока предложили: 1. 33.00 2. 17.00 х 2 3. 16.00 на одних прокладках можно разорится
давно уже факт по идее если купил 730 на разбор в которой недавно масло меняли, то есть смысл перекинуть тот движок чем менять масло на своём ЗЫ, второй продавец деталей сговорчивей 1. 30.00лс, (есть и за 50, но зачем она мне) 2. 12.00 х 2 и колечки отдельно 3. 13.00 сначала сказал 10, но когда стали уточнять что б по ошибке не впарил прокладку под весь поддон, сказал что эта дороже стоит
Забрал сегодня стабилизаторы извинились за то что не получились красными и сделали скидку а вот тут можете закидать камнями просто чорные супорта спросил у чела мол по быстрому мож дунут клапанные крышки, тот говорит Вези без проблем, а тебе в какой??? белый, красный, чорный, розовый, золотой а я ещё и не придумал
Видел как- то белые но на белой машине. В цвет машины тоже классно выходит, но у меня цвет невзрачный А вот просто чёрным должно неплохо смотрется.
начал понемногу собирать двиг отмочил бензином клапанные крышки, Саня эти колечки реально как пласмасовые так же отмочил и вычистил поддон, старую пробковую прокладку пришлось счищать металической щёткой на болгарке, прикрутил помпу, шкив, маховик, маховик- корзина вроде в +- нормальном состоянии, а вот диск не нра Остальная навеска
Купил таки какой- то левый диск сцепы Увлёкся и чуть не прощёлкал подшипник в колено всё в сборе Коробка внутри была просто в слое мазута, мыл её долго и упорно, идеально не получилось но всё же чище чем было как же классно состыковывать двиг+ кпп на полу ну а дальше вобщем если опускать балку с рейкой вниз. то рулевое начинает работать довольно непредсказуемо, в салон запихивать двиг наверно не судьба, слишком это далеко его туда надо, потом накинул вакумник и решил что такого сдвига балки с рейкой назад должно хватить. Хотя головы спереди всё же упрутся в капот. Вобщем ещё покумекаю, но скорее всего так и поставлю. кататся уже хочется. если совсем бяка получится следующей зимой буду переделывать
Где то на российском форуме был фото отчёт о такой же переделке, правда человек делал не дрифт кар, а машину на каждый день, если найду скину ссылку, там вроде были чертежи лап, но точно помню картер самодельный был.
Да их много, на е36.ру есть очень неплохая переделка пока не доделаная правда. Там и вакумник и рулевая смещены и всё делается так капитально но я не хочу трогать картер принципиально Есть неплохой вариант попробовать собрать морду от е34 Получится подвеска от е34 спереди, только влезет ли механизм гидрика Но я держусь за передок от е36 так как койлы стоят копейки, а на е34 ценники немного зашкаливают
Пока как- то так . вот положение движка, почти почти, но всё же упрётся в капот но в целом пока устраивает вид снизу Думаю пока остановлюсь на таком решении, пожже сниму подрамник и возможно ещё больше усилю эти кронштейны + нужно облагородить само смещение, а то проварил вроде нормально но выглядит Теперь дело за редуктором и нужно подбирать какой- то кардан, он тут довольно длинным получается. Кронштейн коробки прикрутил тока на 2 болта. И стабилизатор на своё место не станет, вот думаю либо ниже его опустить, либо попробовать перенести за поддон.
а если попробовать вколхозить туда подрамник от е30?! даже если не прикречивать его а тупо приварить к лонжеронам, подвеска остается таже, рейка тоже, и выглядеть посимпатичней будет