И на самом деле нах Я до сих пор не придумал чего бы я себе хотел из наворотов Кожа не в щёт, потомушта нада, и то сейчас балдею но летом возможно поставлю если найду именно таую которая понравится. А дальше хз ну реально практически нет таких позиций что б я сказал даа это мне ооочень надо Да да, мож он сразу с ве8 возьмёт
Думаю кстате, тем более денег за них мне ещё до сих пор должны Но 18 как- то Короче будет видно. Хочу какие 17 но с полкой
в свою Е38 хотел бы: комфорт сидения, ксенон (скоро будет), подогрев руля, а больше наверно и не надо, ну может зеркало что бы опускалось когда заднюю включаеш...
Вова, поздравляю с покупкой!!! е38 740 - это Машина. 740 с механом - вообще эксклюзив, хоть и не в моём вкусе. 740 на велюре... Эхх... Когда я покупал машину, 740 с автоматом и с велюром просто не было А нужно было срочно. Моё мнение - хороший велюр гораздо лучше потёртой кожи. Но это - на вкус и цвет. И отдельный зачот за то, что взял ненафалованную, не быдлопацанский вариант. По мне так нормальный машЫн Короче, автору полный зачод, главное, чтобы машинко устраивала и не ломалась больше, чем автор может сделать своими руками.
esli chesno ne ochen ponravilas funkcija opuskanija zerkala. Nu konecno u kazhdogo svoe, no ja na bivshej e38 obhodilsa i bez
Да что там рассказывать... е39, одна из стапиццоттысяч Наверное, закончил я карьеру литератора - хватит с вас грустной истории о моей красавице-е34 А аватарку менять не буду - во-первых, е34 красивей чем е39, и во-вторых, нет времени делать новую аватарку.
Вова , поздравляю с покупкой , машина ровная! прочитал всю тему , завистников не слушай , зависть - страшная сила... Хотя я тоже завидую , белой завистью!! =D
Это по городу с пробками, да и режим отморозга первая газ в пол, вторая газ в пол и резко по тормозам, думаю летом по трасе получится вложится в 6 если серьёзно- то просто трасса на круизе Наконец добрался посмотреть что да как. НЛО нафик Да задние сайленты больших рычагов порваны, хоть и не убиты и монтировкой особо не шевелятся посмотрим что через месяц скажут на ТО. ЗЫ, на них даже отчотливо виден БМВ номер но как деталь этот сайлент никак не пробивается, нужно просто достать его и подобрать похожий а вот с наружной стороны эти шарниры с обоих сторон немного люфтят а вот эта шаровая скрипит хотя люфтов и не наблюдается. сальник хвостовика текёт хорошо хоть масла хватает, но всё равно это будет менятся в ближайшее время. так же немного сыроват поддон (это ерунда, полезно для болтов), и висят капли АТФки на шлангах ГУРа, скорее всего через соединения сочится. Спереди ничего криминального не нашёл кроме надорваного сайлента одного из рычагов.
То что у тебя люфтит-это плавающие салейты,скорее всего они скрипят!То что скрипит-это "бумеранг". Хвостовик это болезнь,я себе ставил оригинальный сальник на хвост и на кулису,заплотил помоему 6 или 7лс. п.с. закрути болт в паддон
Ну на снятой кпп это вообще грех не сделать Тут прийдётся повозится В смысле болт закрутить??? Вот они сайленты тока как их приобрести пока