хочу нет а стодвести просто навеяно французким языком, у них очень интересная техника счота Типа "катровент" это восемьдесят расшифровывается как "катр"- четыре (четырежды), "вент" двадцать Дальше интересней "катровентдис"- четырежды двадцать десять соответственно 90
Так и не поставил 17 колёса подвернулись покрышки типа на перед 235/45, но подозрения подтвердились низкова- то, нужно искать заводом рекомендованый 235/50 перед и 255/45 зад
Ща посидел посчитал, надо даже 235/55 тогда в комфорте совсем не потеряю и на сс много дисков на е38 с таким размером. ЗЫ. а может и вообще ну их, буду на стоковых 16шках кататся
Вова, продай диски, раз уж на них спрос такой. И возьми такие же 18". Очень достойно смотрятся на е38.
вот ткак возьму 18, то сразу же продам эти где они лежат тока Да не, чото всё больше и больше старею тут на 17 не знаеш как по быстрому намутить правильную резину, а на 18? Я уже даже согласен на 16 тока покрасивше шоукар конечно хорошо, но безгеморойная езда важнее
В один прекрасный день после примерно часовой поездки заглушил авто и через минут 20 ни какой реакции на стартер Хорошо что стоял под небольшим уклоном, завёлся "с толкача" (вот она польза МеКеПеПе ), потом было несколько попыток и машина заводилась отлично. Но недавно ситуация повторилась, правда постояв пол часа заводилась как ни в чом не бывало Сигналка- стартер, так как имелся запасной стартер, решил его заменить, очень удивился той элементарности с которой он снимается думал на ве8 всё будет сложнее, оказалось не нужно снимать ничего лишнего кроме пластиковой защиты. но самое "забавное" что после замены машина вообще никак не отреагировала на поворот ключа но стоило один раз "коротнуть" стартер на прямую и машина стала заводится 10 раз из 10ти попыток На всякий случай отрыл релюшку сигналки, но пока туда не лез, так как авто теперь заводится всегда, но если опять глюканёт буду боротся с сигналкой