У мну 2 раза такое было с интервалом в год Один раз после работы сел, а она не реагирует... ну чё делать, толкнул с уклона, завёл (МКПП) поехал домой. Год не вспоминал, и тут вдруг утром на работу, а она опять капризничает После работы пришёл домой, опять толкнул Вот уже пол года всё ок (тфу-тфу-тфу...)
Вот и я почитал про страсти на ве12 на м50 я что б не парится просто снимал колектор а перед снятием своего пошерстил немного в тырнете и ничего не нашёл оказывается всем лень описывать такую банальность
Лемонаднег как же не хотелось заправлятся на заправке зная что дома есть канка бенза Доехал таки очкуя всю дорогу всётаки БК довольно точно показывает остаток, хотя некоторые говорили когда остаток 0 машина ещё едет но мне проверять как- то не хотелось
знакомый рассказывал, что на крысе ехал и не было не одной до заправки, комп рэйнч показывал 0, он проехал ещё 50 км до заправки и всё норм)
зато у меня на е34 то на прочерках можно хз сколько ездить, то на трассе показывает 26 км остаток (до города около 10), и бах - бенз кончается и это в 4 утра
У друга по страшному глючил БК на е34 залили 20л едем, остаток 350км, 340,...... 15км проехали остаток 150 я грю: "Чо такое бак дрявый???" но он меня успокоил, грит у него так часто бывает.
У меня как то стрелка встала на отметке около 15 литров, я ездил 2 дня, стрелка не двигалась, я и не обращал внимание, думал о какая экономичная машина, и в этот же момент завожу машину и стрелка упала на 0 вот тогда я понял, что намотался 200км и в баке сухо врубаю БК а там средний остаток 1 литр =))
а еще бывало - в ригу соберешься ехать - на выезде заправляешься и включаешь остаток, так процентов 60 пути остаток растет, как будто машина бенз вырабатывает
нет, просто зависит от манеры езды, в городе светофоры - разгоны и т.д. остаток меньше, а на трассе ты едишь плавно без разгонов... у меня так бк сначала поднимается, а потом всё приходит в нормальное русло)
Поплавок закис??? я Терано летом поставил с остатком литров 10 саляры и пару месяцев его не трогал, заводил тока изредка что б чего перетянуть, потом плёхнул литров 10, завожу а стрелка почти как и была, ну думаю действительно пустой бак почти оставался, плёхнул ещё 10, ничего не поменялось, ну думаю реально почти 0 было а когда начал кататся после первой нормальной встряски стрелка ушла на середину закис гад.
именно так и происходит, я по трассе ехал стрелка моментального всё время болталаь между 8- 10, остаток километров 70 был, как свернул на грунтовку средний чуть поднялся и остаток 60- 50 а из города аналогично, выежаеш и остаток растёт, расход же по сравнению с городским заметно падает.
БМВ неумеет "0" показывать, или мне это кажется? ПРочерки появляются после "15"км. Дальше тачко может проехать и один км если педалить, или например сорок если непидалить