Вот и у меня, после приколов с дЫзелякой, при свете оранжевой лампы, начинается паника. Хотя, надо заметить, на моей 535, что датчик топлива, что БК, работают на совесть У меня на дЫзеляке, лампочка загорелась и через 10 сек. двиг заглох А было дело на юрмальской трассе, при скорости 100 км/ч. Автомат- буксировка противопоказана Хорошо случилось это какраз перед заправкой, так я прям на неё и закатился
на небольшие расстояния вроде можно таскать... если не ошибаюсь, по мануалу мою можно на расстояние до 160км таскать...
Да блин будьте проще Лично протянул 535 е34 с автоматом 300км со скоростью +-80 и она после этого ехала
Наконец поборол теч АТФки из тркбки от насоса к механизму ГУРа сначала не напрягало, но оптом масло стало реально на глазах уходить, вся защита- днище в масле Нашёл в гараже нужную трубку уже недели 2 назад, сегодня было рабочее настроение взялся заменил поменялось относительно легко, подлезть не очень удобно, но никаких замутов. А вот после частеньких вылазок в деревню по грунтовке появился жосский скрип при повороте руля. Как бывает скрипит сухая шаровая, но на шары не похоже и главное он такой капитальный после поездки на паре первых поворотов, потом уже не такой явный, слушал слушал ну такое ощущение, что скрипит втулка маятника ослабил болт вроде пропало, промыл "ведешкой", зажал хз мож и скрипнуло парурас. На опорник не похоже, что ещё может быть
опорник врятли, когда прислушивался сверху было точно слышно что скрипит внизу. Шары должны скрипеть и на ямах по крайней мере у меня в бусе скрипела так там просто качаеш машину и скрип стоит, тут на покачивание никакой реакции, тока поворот руля и всё