только ремонт блока - атстой! потратил херову тучу времени на дебилов .. оещавших сделать блок и типа гарантия на год! .. сделали раза с 5го .. а когда он накрылся через пару месяцефф .. сказали .. что гарантия не распространяется .. ибо косяк в другой детали блока а не в той которую заменили .. короче .. лучпе взять новый .. если жаба душит .. то Б/У .. риски такиееж как и с ремонтом .. как повезет.
Уже пытались, теперь он даже на холодную не включается. По началу работал по утрам, минут так 5-10, правда педаль всё время трещала, даже если слегка прикосаешся.
Буду завтра звонить, хотя шансов мало, я сегодня весь день сидел на телефоне, везде всё продано! Хотя и объявы всё свежие.
Есть хорошие ребята на Матиса,Советовал Бибас! с первого раза сделали блок на 46",Хотя мучился с ним долго!Дали гарантию 2 года,на весь блок полностью!Очень доволен.тпфуууу!если кому нужно скину номер!Вышло даже чуть чуть дешевле чем брать БУ! зато не знаешь сколько Б.У"ый протянет!
на матиса? напротифф латвияс газе?! забудте дорогу к етим чудомастерам! того кадра который мне блок "чинил" они уволили .. но епта .. если такого рукожопого допустили до машин .. то ето как то на весь сервис тень кидает!
Я не обратил внимание что было напротив,недалеко от Бибас И Александра Гаража находится,на территории магазина Pirelli Key Point.
ага .. вот туда етого рукожопого мастера и уволили! а раньше он сидел чуть дальше .. на територии сервиса РАТС
контора была не маленькая,и мастеров там было много!Всякое бывает,сделали за 3-4 часа и был доволен!объяснили подробно в чем было дело и так далее!Тпфуу тпфуу радуюсь,после того как во многих конторах не могли мало того починить,так еще и говорили что в Датчиках дело(которые по кругу были заменены).
ну .. приехал первый раз рассказали .. что гарантия на ремон и все такое ..ну я и писанулся .. цена была сейм щит что и блок б/у .. но зато с гарантией. первый раз етот чудик проковырялся около6и часов .. сказал .. что ничего не получилось и надо приехать еще раз .. приехал .. чегото нашаманивал . опять не получилось ... короче .. получилось у него раза с 4го .. ну и я счастливый поехал... потом .. летом .. у меня етот блок накрылся опять. чувак чегото опят- шаманил .. шаманил .. потом сказал что ничего не может сделать .. а гарантия как оказалось не распространяется на ремонт блока .. а на детальки что они ставили .. и вот хер докажешь .. что мля . етот дебил сам там внутри чего не испортил .. в конечном итоге ... поменял блок и все.
Свашего позволения Аппнемся ушли фонари Капот 100лс, крылья 40лс штука, передний "телевизор" 50лс,, двери по 15лс шт, стеклоподёмники 10лс шт, серворуль подходит на е39 50лс, приборка с целыми пикселями 20лс царапаная. 30 отличная, панель управления климой 30лс, чейнджер с проводом и обшивками 40лс, движок м60б40 400лс, парки 8шт, задние с молдингом, цена ХЗ, зеркала без стёклышек 20лс шт, передние фары 30лс шт, радиатор кондишки 30лс, тосольный радиатор (как часто бывает сломан верхний патрубок) 15лс, выхлоп весь от колекторов до задних бундулей 50лс, или по отдельности 20лс бундуль и 20 средняя секция с катами (пустыми ессесно), бак нормальный не гнилой 50лс, редуктор 30лс, задние аморты ЕДЦ всё в сборе с пружинами 50лс пара, передние аморты простые Саксы тоже в полном комплекте 50лс пара, примерно это осталось ну и всяких мелочей
Погоди спасибо А на диск тормозной болтов наложим и через них второй приварим, вот и мего вентилируемый тормозной диск
http://www.realoem.lv/showparts.php?lang=ru&hg=33&fg=45&btnr=33_0994&mospid=47522&gear=A надо стаб 13мм