Года знач правильные Ильюха почему- то не нашёл нормальных когда смотрел Ну и этот 97 говорят с 98 ещё лучше ржавеют. У знакомого 2 Ски и обе приличные но не так давно тут кто- то выкладывал свой С со ржавыми передними крыльями
Много перебитых, вот и гниют... за 20 лет с тачкой много чего происходит ! п.с это про Ильюху, учитывая, что он смотрел за нетак дорого! А хорошую за дешего- так не бывает...
Солидарен. Народ по лимонаду хочет конфетку взять, смотрят шрот а потом говорят что гниют и тому прочее. Я за купе свой почти в два раза больше отдал, чем их обычная цена для этого года и движка, так это хоть машина, а не ведро которое малолетки замучали.
Ну всётаки не соглашусь Да, всегда есть хорошо сохранившиеся экземпляры и не очень. Делал несколько старых мерсов 124 годов 87, гниют довольно странно изнутри, при чём внешне антикорозийный слой в порядке, а под ним "фольга" К примеру е30, е34 тоже гниют, но там всё логично выгнивают дырками Ну а вверху фото просто декор накладки на Вито она вообще не несёт никакой нагрузки, она вот так просто взяла и сгнила и с другой стороны и все двери по низу и ещё много чего. Это не нормально!
ну гнв ж нашел хорошую ?! А мерсы я смотрел за те же $ но года были старее и вот у мерсов есть эти "бонусные" накладки а у гнв нет,вот тут все различие
"Тут был Алксандр!" Скажи откуда люфты при страгивании- переключении. На е36 было примерно так же из за разбитого сайлента, а потом и поломаного болта где крепится передняя часть редуктора пока не трёс но визуально он целый, полуоси вроде ок, большие сайленты подрамника особо не проверял но визуально хз муфта кардана??? ну да можно просто сфоткать под определённым углом и показать как идеал типа той жёлтой м5 е34 и пох что хз как загнут порог, я же просто конкретно сблизи сфоткал очаги ржи для наглядности, на других фото этого в принципе даже не заметно, на тёмной машине вообще не заметно было б
Тут вариантов мулльон. Первое,что 100% будет порванно на е38 с мкпп,это Н-образные рычаги. Далее резинки редуктора,и возможно салейнты подрамника. Далее муфта,хотя на 6ти ступке на большая,и порвать её не так просто. А ещё как вариант это со временнем выработынный люфт на всех частях агрегатов.Это люфт (по вращению) на мкпп,на редукторе и осях.Отсюда и удары.
Ясн, короче без монтировки не разберёсся а Н рычаги, целиком меняются или сайленты отдельно есть? На выработку агрегатов не особо похоже опять же визуально в крысе всё было +- так же, (может даже люфты полуосей были больше), и была эта бесючася дёрганость, но там вообще был поломан болт переднего крепления, после замены стало вообще