Вторая попытка квалификации так как утром вообще не получилось ни разу проехать первую попытку вообще спокойно проехал, вторую очень аккуратничал так- что ничего интересного то же самое со стороны 4.14 и отжиг 7.07
Да, да, да мы и в этом году всех посмешили, но старатся будем Когда? на дрифте ехал если не плохо, то очень средненько ЗЫ, но машина вроде понравилась поэтому вопреки ожиданиям некоторых продавать вроде не собираюсь буду потихоньку дорабатывать, если ничего не поменяется то возможно зимой буду каркасить
e34 бизнес седан на котором можно заложить корчевать до такого уровня было жалко, хотя у Екабсона вроде неплохо получилось e36 коряво получилась там реальный гемор с этим в8, да и тяжелее она на порядок.
Машинка стоит неделями в гараже и скучает так как ленива и некогда катся. Но вдруг осеняет.... 25го этап по дрифту в Елгаве, погоду обещают хорошую, нада ехать, сначала интересуюсь тралом вроде есть возможность его достать, дальше ищу водителя но с этим труднее. 24того во второй половине дня узнаю что и трал мне не дадут начинаю успокаиватся типа ну и чорт с ним с этим дрифтом. Но вечером опять выстреливает вариант и сборы наконец- то начинаются Приежаю в гараж, автос отлично заводится, 2 круга по территории да я невепенный дрифтер начинаю собирать колёса в бус и грузить тачку, потом возня с розеткой в итоге в 01.00 25го числа готов к выезду Собирались выежать толпой в 3, но я всех намахал и уфигачил уже в 02.20 В итоге в 7.00 уже был на месте поспать конечно некогда, пока расставились, пока разгрузились, регистрация- техкомисия и оказывается протёрты оба передних тормозных шлагна, слава яйцам бмв массовый автомобиль и детали на них есть в каждой канаве, 5 лат и пол часа проблема устранена. БМВ в латвийском дрифте практически монополист Далее тренировки сначала решил ехать на 17 потом поставить 16 что б больше дымило, но на удивление 17 стойко выдержали всю тренировку это 5 или 6 кругов. Квалификация прошла оч погано во первых 5 кругов для незнакомой трассы очень мало, во вторых такие же 17шки разлущило после первой попытки (ну это так отмазки). В итоге 36 из 40 Поэтому и фоток практически нету (неудачников не фоткают) и вниманиееее 0.26 досматривать мероприятие без участия в нём интереса как то не было. да и дорога назад, + вернуть трал поэтому собрались, загрузились и свалили от туда. Итоги: + первый мой выезд за пределы Даугавпилса. + новая трасса, вроде получается освоится в новом месте. + позитивное времяпровождение + ещё что то обязательно..... - немного денег. - идиотская организация с тренировочным днём в пятницу ну и топ 16, а не 32 хотя мне это всё равно ничего не дало б теперь цель бикерниеки, а потом гараж и разобрать автос для исправления ошибок