Ну и как бы салон ещё не собран, зато тачко смотрится, и плевать что ещё куча работы по покраске, капот- багажнег 100% перекрашивать, крылья тоже поцарапались во врем всей этой возни, но это всё МЕЛОЧИ главное что есть база. фары 85года, отвалялись хз скока в гараже, протёр- поставил- отрегулировал светят
Обшивок чорных не попалось, эти так и не покрасил пока поставил так, типа сток поставил центральный замок с пультегом седушко кинул мт2 руль от е34, е30тый меньше но не нашёл пока нормального нулевика на месте не нашёл, АПЕХ хотел заказать, но друг пока не могёт, сток колхозить было лень, поэтому прикрутил на скору руку СЦТ валявшийся в гараже (хотя по грунтовкам всё равно не гоняю) заодно соорудил перегородку к которой кстати удожно прикручивается воздухомер ну и так как муфта не лезла поставил вентилятор от кондишки перед радиатором, хотел паралельно с выключателем подсоединить датчик который стоит на вентиляторе, но из 3х найденых датчегов ни работал ни один, вобщем сделал просто тумблер и всё, может потом поставлю муфту от дизеля, пока не нашлось
Вобщем уже как бы наши дни покатался немного, жосско но интересно, работа над ошибками ещё предстоит немалая но думаю плавно отодвину её на зиму, всётаки надо покататся в конце концов. Пока тока явный косяк с редуктором, стоит 4.1, и ехать с ним не реально. Мож для гонок и самое то, но по трасе А сегодня немного подумав, что в принципе всё более или менее ок, пораньше рванул домой, купил страховку, оформил однодневную атлявю и двинул на ТО сверка номеров немного выморозила мол понятно что перекрашена, но где хоть чего зелёного, что б понять что это эта машина, и как оказалось грунтом- краской залепило символы бмв значка что с обоих сторон ВИНа, пришлось стирать краску наждачкой и они таки появились, вобщем на замену цвета дали добро, оплатил ТО уже в 17.05 (рабочее время до 17.00), мужик ещё проверял машину, где- т ов 17.20 закончил и подходит ко мне со словами: "ну что, завтра приедеш?" и потом: "давай заежай по быстрому". Проверял как всегда не разговорчиво и с каменным лицом, после проерки ушёл к себе, я в задумчивости Вышел, грит- подпиши тут, и пошёл клеить наклейку, я смотрю и Я счастлиффф, я доволен
Ну брал что попалось, да и как то не жалею что первый. да брал под востановление собираюсь я думал года 3, но сегодня на сверке мужик говорит "с ней вообще никакий действий в ЦСДД не было с 2005года" короче 5 лет. но это так, не 5 же лет непрерывного востановления, немного возни и сбора деталег, и тока прошлой весной взялся за кузов, и то, как попрёт делаеш неделю- другую, потом достанет и 1- 2 месяца стоит под тентом смысла никакого, поэтому с е38 даже начинать не хочу похвастатся свежим ТО Всем спасибо, оч приятно что вам понравилось
аффтору зачод, тебе туда еще надо коллектор правильный, что-то наподобие этого и будет гуд http://www.schmiedmann.lv/SCM3436/tip-tovara/New/poisk-po-nomery-tovara.aspx
стоимость моей машины не, это всё круто, но на такое я не способен если наращивать силы либо турбо, либо ве8 и то и другое гемор и совсем пока этого не хочется
не в стоимости машины дело, если машину для себя делаешь, то почему нет... ценик кстате довольно адекватный для таких дэвайсов...
Хз, то ли он не понял, то ли ему пох, он открыл капот- посмотрел и говоит закрывай вобщем он него совсем не заинтересовал. Ну и это, смотри фото, я спецом так и не одел верхние крышки что б не выглядел современным Короче в этот раз пронесло
Я это понимаю но это не мой уровень. Очень грубо говоря я с похожим бюджетом могу поставить 4.0 а отдача там будет куда интересней
Я как подумаю о выхлопе для меня на этом всё сразу и заканчивается Хотя как водятель 4.0 я немного представляю какое это будет нечто в е30 Но опять же если по уму объём переделок оч велик и ТО
как я и написал с дуру можно хрен сломать, поставить в e30 V8, и что? машину по прямой запускать c тормозным парашутом или как модельку в гараже оставить?
на самом деле В8 не такой и тяжелый.легче чем м30 а его альпина в е30 ставила.да и его так же можно задвинуть в центр машины и все будет
а что конструкторы проектируя машину и расчитывая ее ходовые кач-ва включая и время разгона руководствуются только мощностью двигателя?