Например: в Spice... между Spice и Spice Home на стоянке есть "дорожные полицейские", при проезде цепляюсь днищем. Позавчера на островном мосту попал в яму наполненную водой, стукнулся передним бампером об дорогу. И так нон-стоп. пс Зато на e53 надо не реже раза в месяц покупать выломанные зеркала
Да нет, обычная. Обычная стоковая подвеска, обычный стоковый обвес, колеса штатные. Насколько видел, у всех поломанные защиты.
В отличии от е34, на которой 3 раза снимали, пока я их не перестал ставить, на е60 ни разу. Правда зеркала без затемнения, хотя и на е34 были обычные.
А вот у меня снимали 2 раза(второй раз маркированные), так что от этого никто не застрахован П.С. Один раз в спальном районе, второй раз в центре(на часик покальянить зашел) ))
У самого рлм стоит. На каждом полицейском на скорости цепляю и в сердце не йокается, ибо рлм. Тоже задумывался может аморты или пружины менять?(е39)
Была в использовании Е60 с М-подвеской - передним бампером иногда задевал что-то, в местах резкого увеличения угла въезда, а вот днищем если и тёрся, то только зимой в колеях.
Имхо, дело больше не в высоте, а в ходах подвески. До бмв ездил на вектре ГТС, у неё под бампер еле пролазила пачка сигарет, но подвеска была совершенно дубовая, как на картинге - нигде ничего не цеплял. После неё пересел на е46, которая гораздо выше, но мягче - задевал регулярно.
Есть. Лифтинг называется. Кстате, на некоторые машины в комплектации "для раши" ставятся подвески "повыше". Может на е60 тоже есть опция. Но видонить и ехать она у тебя будет как кусок говна, поменяй лучше на паркетник.
На е34 проблем не было, на высокие бордюры заезжал и съезжал, ничего не цепляло никогда. е60 как бы аккуратно не ездил, все время бьюсь. Визуально видно, что низкая падла.