Скукота, решил написать в теме, работа не стоит на месте, поставлена проводка,работает все идеально,надо только лямда зонд поменять, едет оочень весело, средний раход со всеми топками 1лс=10км,через месяцок авто поедет в покраску.пока красить в другой цвет не буду, покрашу морду и заднее крыло
тэц ещё будет до первого снега, так что о закрытии даже не мечтай а так, на выходных, думаю, надо ехать на тец
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?lang=de&id=135147738&pageNumber=1&tabNumber=1 Пашко извини не сдержался можно делать вывод что английскому в школе ты не учился R17 alloy wheel - одно колесо ? electric window - одно окно электро? more foto and questions on mail - типо можно зайти на твоё мыло и там найти больше фотак и вопросов ? leather eleckrik motorsportsitze - убило на
Да неехала незнаю даже куда смотреть,теплый мотор тупит,горячий не реально тупит, крутишь первую, втыкаешь вторую и провал-захлебывается, какбудто топлива не хватает, свечи,фильтра, трубки топливные- все новое, отключена форсунка которая на холодный пуск идет (снизу впускного коллектора) может из за неё, когда штекре подключаешь то она все время работает,поэтому отключил её,но не думаю что она виновник провалов, с другим воздухомером тоже самое, склоняюсь к зонду, или микровыключателю на дроселе, владельцы м30 помогите, не хочется все в подряд менять
Паша , м30 это такой мотор что ощущения как будто просто 0-100 3 сек но это только ощущения и по сути он не идет, даже 3.6 м5 построенная на его базе не идет по сравнению с той же 330
на новой проводке этой форсунки вообще нету и хх регулируется за сччет основных и датчика хх а провал может быть из за того что у тебя комп от версии 211 сил(е34\32) а у тебя поршня катализаторные с низкой степенью сжатия (186сил) и топливо подаваемое ецу не догорает