Да искали не нашли.... Кстати написав пост предыдущий поехал домой. Комп показывал 6 градусов за бортом... машина так и не нагрелась до нормы (стрелка на 1-2 мм больше середины у меня так).. была на 1 мм меньше середины примерно, ехал минут 25... что за нах? если еще учесть что и бензом пахнет иногда и дымит иногда сильно... тосол вроде раньше немного пропадал, сейчас проверил все ок. масло тоже ок.. Может все таки термостат, по-моему пока доезжал до работы при сильном морозе даже нагревалась до нормы... ладно завтра еще посмотрю
Пропуски искрообразования. У меня на холодную утром пол двора бензином воняет, на горячую начинает вонять только тогда когда стоишь на месте или едешь задним ходом. Объясняеться засасыванием выхлопов в печь в которых присутствует бензин из-за перебоев в зажигании. Иногда в городе если ехать за другой машиной начинает вонять из печки якобы бензином, это выхлоп машины впереди у которой тоже возможно неисправности, фильт печки надо менять.
Да нет, это я сам! ПРосто есть подозрения, что стоит более чем 90градусов! Потому,что когда стрелка на 90 патруботк(нижний) ещё холодный! А потом открываается! Вот и хочется поменять! Вот думаю на какой!
Возвращаюсь к вопросу В прошедшие морозы за сколько времени движок нагревался? У меня он так и не нагревался за пол часа например, стрелка ниже нормы на 2-3мм, печку закроешь то на 1мм ниже. Нижний шланг холодный (т.е. термостат закрыт и идёт по малому кругу, как я понимаю) Но всё время крутится крыльчатка (так и должно быть?)
на тдсе в мороз двигатель не греется вообще (синяя зона) - как следствие хуже едет + расход. тут помогает картонка прикрыл только верх радиатора (более менее греется теперь но до середины не доходит) думал еще с низу но мало ли что - перегрев не нужен
а крыльчатку можно газеткой остановить? Если ДА, то так нада, если нет - то беда 1мм это впринципе зимой нормально. Посмотри уровень антифриза.
спрашу доходчивей: какова хрена, ты неменяешь термостат? И сделай жулюзи. Картонка... жигули сибе купи.
Вот он у тебя скорее всего так и идёт, а на холодной должен по малому.. проверь нижний шланг, если тёплый то меняй термостат.
мой м50б20 в минус 20 прогревался за 10мин холостого + 5мин езды. Но после еще через 5мин в салоне куртку можно снимать