Как уже всем говорил, тряпка мне больше кожи нравится! Не греется на солнце и не морозит зимой. Один минус, ухода требует более тщательного.
Макс, на вкус и цвет, фломастеры разные, кожанный салон фукака! Другое дело комбинированный! Рекаро просто мегаредкие, вот и всё, а Моторспорт не такая уж и редкость.
Но серый салон это триндец Да и нежарко на коже. МОж секунду. А потом один фиг. Зато непачкается. А комбинированный зачотный Редкость, нередкость... О чом речь ваще? О понтах шоле? Моторспорт тупо удобный
Это твоё мнение, моё мнение что очень даже очень серый салон. Вот не надо ля ля, ездил летом в жару на Мерсе с чёрной кожей, нунах, обжог себе всё что можно было.
Кожа и в африке кожа, не тупи, на многих машинах ездил, может даже больше чем ты. Не нра мне кожа и точка.
Отличается строением подкладки, как и простые сидения. На кожанных средняя часть разделена перпендикулярно длинне на шесть подушечек, а на тряпке- паралельно разделена на три полоски...
Чёрный матерчатый салон, нагревается не хуже тёмного кожанного! А светлая кожа, не так и сильно греется Так что дело скорее в цвете салона, чем в материале Ну про "морозит зимой"- это факт. Кожанный салон должен быть с попогревом! Ещё один плюс матерчатых сидений- они мягче кожанных.
Было бы отлично если еще тут кинули с фотками как сидушки разбираются, тряпку(кожу) снять, поменять елементи обогрева
Ну так погугли, авось найдёшь чего и другим поможешь... Я на след неделе буду перетягивать, могу сфоткать процесс.
Простой салон легко разбирается, штук 20 проволочных колец снимаешь и все. А со спортивным надо. Приготовь какой-нибудь штырь сантиков 50 пропихивать в сиденье мат подогрева.
Господа...что подскажите..протёрлось водительсеое седло(отмечено красным) Есть со сломоным механизмом спинки посожирское точно такого же окраса..собствено такой вопрос, разборные ли сиденья? Можно лт перекинуть мягкие части как то? Выслушаю варианты...