Наклон подушки, так же крепление ремя безопасности не с той стороны, как и крепление авторегулировки ремня по высоте. Макс, каркасы разные, а вот обивка одинаковая.
а мануала не найдется? или там просто скобы отгибать которые обивку держат?Но разве сидухи(материя)не пришита?
снимаешь сидение, откручиваешь пластмассу по бокам, снимаешь ткань с крючков (по кромке ткани), и вот тогда, начнётся е*ля с колечками (хотя Папарацци говорит, что ничего сложного) Но самый прикол, это ставить колечки обратно (я запарился, плюнул, и стянул пластмассовыми стяжками). Это всё поджопник, а спинку я не разбирал ещё ни разу, но думаю, система та же Главное начать. Если смышлёный малый- разберёшся
Так меняй вместе с паралоном, по крайней мере я так менял. Снимаешь пластмасски, отгибаешь железные усики на которые надета ткань и вуаля вся подушка отделяется от каркаса.
Ну всё, поменял..получилось не за 40 мин, а за часа 3.. Тока вопрос, что эти тросики доют что под сиденьями...?Они как то связаны с ремнями, они у меня оба не закреплены но почему то водительский ремень всасовается хорошо а пасажирский плохо...?Можно ли отрегулировать что нибудь?
они отвечают за автоматическу(такова нет даже нае60 ) регулировку ремня безопастности по высоте Что значит всасовается?