Я клеил всю машину материалами stp. У них на сайте есть калькулятор шумки в трех проекциях: эконом стандарт премиум. Отличается материалами и слоями. Я выбирал премиум с небольшими изменениями по материалам (2-3 слоя в зависимости от места). Клеил всю тачку включая потолок и панель. К сожалению забыл замерить шум до и после. Чистого времени заняло много тк ещё музыку интегрировал и делал все на совесть. Ну а итог субъективно - тише. Сразу эффект было сложно прочувствовать - тк делал постепенно и ездил на разобранной машине. Объективно - надо замерить дБ. Не бмв
Мне кажется, скрученные пробеги - это тема немного другого разговора При честных 250 сидения выглядят примерно одинаково.
Когда есть рядная шестерка, качество салона уходит на второй план) С хорошим мотором другой кайф уже!
Лень спорить. Соглашусь, что в одном конкретном случае действительно один сидения оказались более долговечными.
Ну, я бы разделил шумку под музыку, и шумку чтобы в машине стало тише. Первый вариант убирает шумы, призвуки и резонансы самого салона на определённых частотах, попутно приглушая и шум от дороги. Используются хитрые дорогие материалы, и требования к их установке тоже соответствующие. Оттуда и цены. А если нужно сделать машину тише по второму сценарию, то ваши с Сашем выкладки - из пушки по воробьям. Можно уложиться 10% от озвученного бюджета и достичь 90% успеха. Достаточно проклеить строительной шумкой для крыш арки и передние двери. Ну ок, в двери ещё можно положить шумоизоляцию которую кладут под ламинат. Ну и при опреденном уровне энтузиазма заклеить ещё пол багажника и крышу. Стоит это всё копейки, а результат будет очень хороший. В принципе, арки и передние двери - это оптимальный вариант.
Шумку для музыки можно разделить на два типа: - чтобы музыка играла в стоящей машине (слушать на парковке) - для этого достаточно проклеить двери. - чтобы музыка играла в едущей машине (при любых скоростях) - для этого необходимо полностью проклеить весь кузов. ======================================================== А если нужно сделать машину тише по второму сценарию, то ваши с Сашем выкладки - из пушки по воробьям. Можно уложиться 10% от озвученного бюджета и достичь 90% успеха. Достаточно проклеить строительной шумкой для крыш арки и передние двери. Ну ок, в двери ещё можно положить шумоизоляцию которую кладут под ламинат. Ну и при опреденном уровне энтузиазма заклеить ещё пол багажника и крышу. Стоит это всё копейки, а результат будет очень хороший. ======================================================== Тут рассуждаешь как практик, или как теоретик? Из моего личного опыта - шумоизоляция дверей (в 4 слоя ) и арок снаружи (2 слоя) вообще не дает снижения шума от дороги - только комплексная шумка! А какой был эффект от шумки у тебя при обработки машины копеешными строительными материалами?))
А потом раскатать рубероид и строительной горелкой его запаять а наверх положить пласт советского линолеума на войлочной основе. Мне кажется таким образом шумят самые отчаянные крохоборы.
В моей практике разница была очень заметна. И, что значит копеечными материалами? Думаешь, материал, который позволяет заглушить шум от ливня или града по крыше, не поможет заглушить шум от шин в арках, или свист ветра в дверях? Ну-ну
Там ничего не нужно запаивать горелкой. Шумка на таких же самоклеящихся матах, как и твой СТП, только в рулонах, а не а плоских листах.
Когда идёт дождь я слышу удар капель только по стеклу, но не суть. Я согласен, что можно за неимением средств использовать материалы из строительного магазина, упаковать пол минеральной ватой, на плоские участки кинуть зеленку для ламината, а еще можно подтираться рекламными буклетами из почтового ящика вместо туалетной бумаги и список экономии можно продолжать. Профессиональные строительные звукоизоляционные материалы стоят соизмеримо с авто изоляцией и не имеют требований к эластичности, перепадам температур и тд. Производители звукоизоляции для авто я надеюсь не просто перепаковывают строительные рулоны, а ищут решения. Хотя если уж и ставить звукоизоляция из строительного магазина, то и автодинамики можно заменить на вытащенные из старых дедовых колонок с чердака. Но тогда это должен быть форум жигулей, а не бмв.
Шум от ливня или града по крыше, не поможет заглушить шум от шин в арках, или свист ветра в дверях Я готов дискутировать долго по шумке, но давай не в этой теме)
Блин, автозамена Материал, который может заглушить стук дождя по крыше, может заглушить и шум от шин в арках. Вот что имелось в виду.
Не может. Природа шума в машине очень разнообразная. Тот материал, который поможет виброизолировать тонкий метал крыши , абсолютно бессилен от передачи вибраций (то есть низкочастотного шума) через элементы подвески в салон автомобиля. Давай не будем дальше это обсуждать в этой теме, пожалуйста.
Как интересно. Когда едешь в машине и надеваешь шапку, то приглушаются сразу все звуки. А, вот, на материалах, придуманных для звукоизоляции, это не работает. В общем, фиг с ним, больше не буду
Салют комрады! Дабы не плодить, есть ли у нас кто ездил на В58 340/440gc? Какой реальный расход? Чем отличаются по качеству 3ка от 4ки,шумка, ходовка,плавность хода? Стоит ли обходить стороной американок? В той же Германии их полно с сертификатом под Европу.