Выбор F31 320d/330d/330Xd

Тема в разделе "F30, F31, F32, F33 (2011->)", создана пользователем Sash, 17 фев 2021.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,295
    Лайки:
    595
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    На E92 небось рядная шестерка?)
     
  2. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,009
    Лайки:
    1,085
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Да, но сборка и качество салона от этого не меняется:)
     
  3. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    3,660
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я клеил всю машину материалами stp. У них на сайте есть калькулятор шумки в трех проекциях: эконом стандарт премиум. Отличается материалами и слоями. Я выбирал премиум с небольшими изменениями по материалам (2-3 слоя в зависимости от места). Клеил всю тачку включая потолок и панель. К сожалению забыл замерить шум до и после. Чистого времени заняло много тк ещё музыку интегрировал и делал все на совесть. Ну а итог субъективно - тише. Сразу эффект было сложно прочувствовать - тк делал постепенно и ездил на разобранной машине. Объективно - надо замерить дБ. Не бмв
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Мне кажется, скрученные пробеги - это тема немного другого разговора :)
    При честных 250 сидения выглядят примерно одинаково.
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,295
    Лайки:
    595
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Как видишь, не факт.
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,295
    Лайки:
    595
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Когда есть рядная шестерка, качество салона уходит на второй план) С хорошим мотором другой кайф уже!
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Лень спорить. :) Соглашусь, что в одном конкретном случае действительно один сидения оказались более долговечными.
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, я бы разделил шумку под музыку, и шумку чтобы в машине стало тише.
    Первый вариант убирает шумы, призвуки и резонансы самого салона на определённых частотах, попутно приглушая и шум от дороги. Используются хитрые дорогие материалы, и требования к их установке тоже соответствующие. Оттуда и цены.
    А если нужно сделать машину тише по второму сценарию, то ваши с Сашем выкладки - из пушки по воробьям. Можно уложиться 10% от озвученного бюджета и достичь 90% успеха.
    Достаточно проклеить строительной шумкой для крыш арки и передние двери. Ну ок, в двери ещё можно положить шумоизоляцию которую кладут под ламинат. Ну и при опреденном уровне энтузиазма заклеить ещё пол багажника и крышу. Стоит это всё копейки, а результат будет очень хороший.

    В принципе, арки и передние двери - это оптимальный вариант.
     
    Владислав нравится это.
  9. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    647
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Шумку для музыки можно разделить на два типа:
    - чтобы музыка играла в стоящей машине (слушать на парковке) - для этого достаточно проклеить двери.
    - чтобы музыка играла в едущей машине (при любых скоростях) - для этого необходимо полностью проклеить весь кузов.

    ========================================================
    А если нужно сделать машину тише по второму сценарию, то ваши с Сашем выкладки - из пушки по воробьям. Можно уложиться 10% от озвученного бюджета и достичь 90% успеха.
    Достаточно проклеить строительной шумкой для крыш арки и передние двери. Ну ок, в двери ещё можно положить шумоизоляцию которую кладут под ламинат. Ну и при опреденном уровне энтузиазма заклеить ещё пол багажника и крышу. Стоит это всё копейки, а результат будет очень хороший.
    ========================================================
    Тут рассуждаешь как практик, или как теоретик?
    Из моего личного опыта - шумоизоляция дверей (в 4 слоя ) и арок снаружи (2 слоя) вообще не дает снижения шума от дороги - только комплексная шумка!
    А какой был эффект от шумки у тебя при обработки машины копеешными строительными материалами?))
     
  10. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    3,660
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    А потом раскатать рубероид и строительной горелкой его запаять а наверх положить пласт советского линолеума на войлочной основе. Мне кажется таким образом шумят самые отчаянные крохоборы.
     
    Che нравится это.
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В моей практике разница была очень заметна.
    И, что значит копеечными материалами? Думаешь, материал, который позволяет заглушить шум от ливня или града по крыше, не поможет заглушить шум от шин в арках, или свист ветра в дверях? Ну-ну :)
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Там ничего не нужно запаивать горелкой. Шумка на таких же самоклеящихся матах, как и твой СТП, только в рулонах, а не а плоских листах.
     
  13. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    3,660
    Лайки:
    546
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Когда идёт дождь я слышу удар капель только по стеклу, но не суть. Я согласен, что можно за неимением средств использовать материалы из строительного магазина, упаковать пол минеральной ватой, на плоские участки кинуть зеленку для ламината, а еще можно подтираться рекламными буклетами из почтового ящика вместо туалетной бумаги и список экономии можно продолжать.
    Профессиональные строительные звукоизоляционные материалы стоят соизмеримо с авто изоляцией и не имеют требований к эластичности, перепадам температур и тд. Производители звукоизоляции для авто я надеюсь не просто перепаковывают строительные рулоны, а ищут решения.
    Хотя если уж и ставить звукоизоляция из строительного магазина, то и автодинамики можно заменить на вытащенные из старых дедовых колонок с чердака. Но тогда это должен быть форум жигулей, а не бмв.
     
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ты чего-то не то прочитал. Я ж говорю, если не для музыки, а для снижения шумности.
     
  15. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    647
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Шум от ливня или града по крыше, не поможет заглушить шум от шин в арках, или свист ветра в дверях
    Я готов дискутировать долго по шумке, но давай не в этой теме)
     
  16. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Блин, автозамена:)
    Материал, который может заглушить стук дождя по крыше, может заглушить и шум от шин в арках. Вот что имелось в виду.
     
  17. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    647
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Не может. Природа шума в машине очень разнообразная. Тот материал, который поможет виброизолировать тонкий метал крыши , абсолютно бессилен от передачи вибраций (то есть низкочастотного шума) через элементы подвески в салон автомобиля. Давай не будем дальше это обсуждать в этой теме, пожалуйста.
     
  18. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    10,392
    Лайки:
    1,168
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Как интересно. Когда едешь в машине и надеваешь шапку, то приглушаются сразу все звуки. А, вот, на материалах, придуманных для звукоизоляции, это не работает.

    В общем, фиг с ним, больше не буду :)
     

Поделиться этой страницей