На мой взгляд выбор очевиден если имеются бабосы гонять на бензе, при чем 3.0 не рассматривается, нужно брать бенз. Ток для проходимости вне города нужно одеть правильную резину, но ха 5 на правильной резине для бездорожья смотриться печально. Под описание подходит кукурузер.
а какие у него стандартные размеры колес/резины? Лето - 19; зима - 16? Или на него 16 тапки не налезают?
17 минимум. Смотрится как бегемот на тоненьких ножках, но зимой пох - главное по снегу прёт как угорелый =) лето 19. 20 сток у иС, но что мешает на простой поставить? =))
это типа 3 месяца, декабрь-февраль =) З.Ы. Ах, ну да, я забыл что самые чёткие как правило на 20ых катках, но на лысой резине =))) Тогда можно и весь год фасон держать, чего уж там - Б/У запчасти всем нужны =))
херассе, только настоящие пацантрэ переходят на лето уже 1ого марта ЗЫ. я где-то слышал, что ту же 20ую резину где-то новую выпускают
Ну тут ещё вопрос, что лучше - на шипах по асфальту, или на хорошей летней... Нет сынок, это фантастика! Максимум - очень-хорошая-почти-не-квадратная-на-сезон-хватит
понравилось тут про проходимость икса,а как же тут на иксах на замние покатушки в снегах глубоких катали?
Самое сложное это когда вроде денги есть но их не на столько много чтобы взять новый х5 на гарантии(который в е53 кузове уже и не взять)К б/у нет доверия даже за болшие денги. А на старом простом но надёжном джипике другои марки кататса взападло... Я например для этих целей взял Фронтеру 2000года 3.2 бензин на автомате. Очень дёшего, надёжно и не жалко посравнению с х5. Но не понимаю людей, особенно с бмв форума, которым не нравитса х5 . По теме , а на маминои машине будит КАСКО? Незабывай что дизеля х5 досихпор воруют и раздевают бензины. МНЕ БЫЛОБЫ ПОФИГ БЕНЗ ИЛИ ДИЗЕЛь , главное пробег, состояние и комплектацыя (чтоб цвет маме понравился)... и ничего за пол года с мотором не станет от маленких пробегов. Ехать будет всеравно... Я ЛАНДКРУИЗЕРЫ не люблю но они реално надёжней и луче маме подойдут.
из Круизеров мне нравится только сотка, Прадо как-то не рассматриваю. Но сотка - огроменная, хотя и довольно надежная. да и слишком они какие-то .... аляповатые, что-ли. В рестайловом Х5 хоть какая-то претензия на красоту есть =)) я уже рассматривал все - от Туарега до Ленд Ровера Дискавери. В итоге что-то слишком уж колхозное, что-то слишком ломучее. КАСКО будет, само собой.
Так зачеим ТС ип..шь моск? нравиться Ха 5 бери его, позволяет доход катать бензинку бери ее. В моем понимании лазить по говнам нужен дизель, давить плешку по шосссе/городу приятнее на бензине.
Есть очень знаменитая фраза * На Дизеле не секономиш* Да,если ты ездиш в день по 300км и большую часть это траса тогда полюбому дизель,если много по городу,то нах он не нужен. Если начать писать все за и против то это очень много писать надо. поэтому в крациях. Что на бензе может лахнуть,да толком ничего,и не дорого,если насос у дизеля на хапёнке умрёт,это звезда скок денег если ты сам не дизелист. Не факт что он умрёт,но всёже.. я всегда склонялся к бензину. да дизель дешевле,но я больше за практичность чем экономичность. Думаю многие поддержат.
При пробеге 20к в год и среднем расходе 11 и 16 литров, цене 70 сантим и 95....это 1540 лат и 3040....если по 90 солярку, то 1980 и 3040. За 1-1,5к лс можно отреставрировать все форсунки и турбину... Но мы же не идиоты полагать, что они разом наипнуться?)) А новые бензины с турбинами и форсунками не уступают в ремонте дизелям. Бензин только для богатых(безкомпромисный драйв и тишина) или для дешевых авто. Но с первым уже всякие 335d успешно конкурируют.
Странный какой икс-пять... И ТС вроде машину посвежее ищет... П.С. МЛ по сравнению с иксом - уё*ищное валкое ломучее неедущее неуправляемое говно с пластмассово-резиновым салоном (и это я про рестайл, а не ископаемое). ИМХО.
машина в симье с 2001 года за 11 лет не разу не подвела. гавно полное .. с теп учетом что Мл то джип всетаки с рамой и понижалкой