Ох, а можно я скажу? Ну так, про проходимость Икса? Аж мне обидно за машину стало. Езжу по трассе ежедневно в среднем по 80 км. + грунтовка. И никаких проблем нет. Весь февраль (а он в этом году был давольно снежным) я прорулила по лесным дорогам, после снегопадов, прокладывая девственные тропы. И не застряла нигде и не разу. Кстати на их же я и разворачивалась, тыкаясь по сугробам, и в горочку и по обледенелым грунтовкам, пробираясь в Тервете км 40. И коневоз погруженый двумя лошадьми тоскала на своем иксе. Нормальная машина, и не только для городских понтов.
Поддержу, в Латгалии пробивался зимой за человеком с инфарктом, после того, как служба спасения отказалась. По целине, по капот в снегу, ничего, проехали ) Хорошая резина и некоторые навыки вождения позволяют и иксу себя достойно показать. Болото,понятно,мимо, но там многие сольют... )
Ну так что там с выбором не геморойного жЫпа? Варианты Touareg и XC 90 рассматривались? Какие плюсы и минусы? : )
Кирилл, не смеши ))) е53 отличная машина и точка, у самого сейчас такой. за 4 года поломки по пальцам можно сосчитать, подвеска вообще не менялась.
Это выбор автора, которым он доволен. е53 отличная машина для своих целей и задач. Как планшет не заменит ПК, так и Х5 не заменит джип. Но в своём классе-X5 лучший или один из оных, это точно.
Ну таки что, на деле оказывается, что таурег - бездонная финансовая яма, ха5 разбирают.. А XC90 отличный безгеморойный поджопнег за грибами ездить? )))