http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr 3) Удаление сажевого фильтра физическое. Решение не работает без программного отключения прожига. Работает только с программным удалением, что требует перевода программы управления двигателя на режим без сажевого фильтра. Поэтому без возможности отключения функции сажевого фильтра в программе блока управления двигателем выбивать фильтр бесполезно. ---Кто делал, как начинает работать двигатель, где можно сделать чтобы ничего не упустили... Собственно данную операцию хочется произвести на E39 530D P.S. Слышал что вроде что-то новое хотят на Т.О. придумать, изменить подход к замеру CO, кто-что знает ?
Если удалять катализатор,то вместо него необходимо ставить пламегаситель,иначе выхлопная прогорит.В интернете по поводу пламегасителей и их цен материала много.
Это не бенз. Ничего страшного. КПД выше, на выходе температуры у Дизеля ниже. Прогорит если крутить движок серьёзно в отсечки и если задний бундуль гнилой, что в моём случаи уже не актуально