ещо и "блюдца" приборов можно из одной в другую вставлять) Например чтоб на приборке были километры, а не мили
ну так с этой попробуй п.с. диагностика может показать температуру двигателя. Станет ясно, приборки или ещо что виновато
у Вестора где дальний гараж знаешь? Там при въезде на территори гаражей, справа, первые боксы - сервисс. Там адске толковые електрики - диагносты.
Усатый дядя Игорь? Знаю такого. Он мне косяки испровлял после бракованной таблетки. Ну чтож подъеду к нему... сколько рабочая температура у м30?
Сорри, что не в тему, но по идее в тему: - Вчера и я увидел на своей приборке высокую температуру ОЖ.. Открыл капот - пар идёт.. и шел он от ел.клапанов.. в общем, насколько понял, что-то накрылось в том агрегате, который ставил (доп.помпу).. от туда начал вытекать антифриз и я закипел почти... что делать? ну ясно, что залить обратно антифриз.. ибо я уже когда ехал домой, печку врубил на максимум, и горячую - а дуло холодным.. ну температуру скинул до рабочей вроде как..
Поменяли ещё раз термостат... не помогло. Температура доходит до нормальной отметки (чуть ниже середины), там задерживается и дальше ползёт... струйка в расширительном бачке есть, патрубки мягкие... что ж такое то?
На повере кинули ссылку на "верный способ прокачать систему охлаждения больших 6-цилиндровых двигателей БМВ" Думаю завтра заморочиться. Всё ли я правильно перевёл? 1. После ремонта (перед заполнением системы охлаждения) выкрутите болт прокачки (на корпусе помпы, как я понял) и кусочком проволоки удалите из отверстия грязь. 2. Вкрутите болт, но оставьте клапан прокачки открытым. 3. Откройте клапана печки (включив зажигание и установив температуру на максимум они должны открыться? У меня клима) и заливайте антифриз, пока он не потечёт из клапана прокачки. 4. Теперь закройте клапан прокачки ,завернув болт до конца, и заверните пробку на расширительном бачке до конца. 5. Отсоедините тонкий шланг обратки в месте где он соединяется с расширительным бачком (!) и удерживайте его как можно выше. 6. Теперь подсоедините другой шланг к тому месту. с которого вы только что сняли обратку на расширительном бачке. Дуйте (с чувством!) в этот шланг, пока антифриз не польётся через шланг обратки, который вы держите на высоте. 7. Теперь снимите шланг в который вы дули и подсоедините на место обратку. 8. Теперь заполните расширительный бачёк до отметки. 9. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проверьте систему на наличие утечек!!! Вот и всё! Вдруг кому пригодится.
Сорри что залез в тему... но у меня проблема такая,на днях заметил что в расширительном бочке нету "струйки".Посмотрел вроде-бы не забита,может визуально не видно....как ее можно прочистить?м50б25 заранее спасибо.
Запусти двигатель, отсоедини шланг от радиатора, если антифриз пойдёт, замени шланг от радиатора до расширительного бачка. Если надо бюджетно, почисти его тросиком.
В м50 нет всяких там шлангов от радиатора до бачка, бачёк находится "в радиаторе". Автор, дай газу, на холостых может и не течь.
Сделал всё как написано в мануале. Результат нулевой. Ничего не изменилось. Антифриз чист как слеза младенца. В масле тоже следов антифриза не наблюдается. Японский магнитофон, почему этот чугунный самовар греется? Я уже не знаю в чём может быть причина... Помпа? Ну струйка бьет даже на холостых... патрубки не пучит, термостат уже второй поменян.... Мистика какая-то!