Не обосрать, а затролить. Тем более эта машина перешла от троля, впитала в себя все от него и сохранила в себе всё самое лучшее. Троль скинул её человеку, но мы то знаем что в этой машине все как в начале темы, надо лишь поменять то сё, хорошее, на хорошее, это хобби перешло владельцу от квадрочи. Квадрочи настолько суров, что хотел поставить другую тормозную систему с наклейкой ///М. Но увы не успел. Толи плакать толи смеятся. Давай может сразу по взрослому такие? И сразу на трэк, там проверим как этот мамонт тормозить будет.
Я же выше написал про минусы: 1) С открытой шторкой хуже шумоизоляция и это реально бесит. 2) Солнце печет голову. Панорама нужна, чтобы при продаже авто написать, что она есть Лично для меня важная опция в Е53 это пневма, и тут она есть
У меня был е53 4.8 ис с панорамой и два е70 с панорамой и без.для меня разница ощутима. Каждый раз когда сидел в е70 без панорамы постоянно рука тяналась открыть люк. Сейчас е70 с панорамой и голову не напекае и с шумкой все ок.
Человек же написал, что у него запланирована дальняя поездка 3,5к км и он хочет быть уверен в том, что тачка доедет без проблем. Или по твоему дешевле будет где-то за бугром искать сервис и ремонтировать там?
Капитана знаешь? Который на Х5М? Он подтвердит, что я его тормоза забирал уже (у него был апгрейд). Но сорвалось с его стороны. Так что глупости не пиши, наш провинциальный бизнесмен)
Обьясню, тормоза считаю одним из самых важных узлов, в котором я хочу быть уверен на 100%. Антифриз, термостат, помпа это обычное обслуживание, если ктото предпочитает ездить до того пока помпа потечет, а термостат заклинит, это личное дело каждого.
А чего вы собственно ожидали? Создавая здесь тему, мало купить машину, которая нравится. Обязательно надо угодить стереотипам форума. Комплектация должна соответствовать желанному пользователей форума. Это вам не драйвТУру, где доминирует комментарий "красавица, подписался". Это суровый бавариан, где вам скажут всё как есть и даже больше! Даже если панорама сейчас не нужна, поверьте мне, под психологическим воздействием форумчан, эта функция рано или поздно станет в разряд "мастхэв". И не потому что надо, а потому что ее нет. Чтобы просто ездить и радоваться, не нужно создавать тем и вести бортжурналов. Тачка должна радовать того, кто на ней ездит, остальное второстепенно.
За-то тут интересно! Иначе ты никогда не узнаешь как надо и как должно быть "Как можно доверять девушке, которая пишет комментарий к фото страшной подруги "красотка"? К автора машине не относится, пневма есть, такча огонь! И все что касается охлаждения я бы тоже сразу поменял, мне так спокойнее, и не надо будет, если что, плохо думать о продавце. А так можно купиь е70 за эту цену, и ничего не менять, ведь он едет же? А потом бмв говно, и предыдущий владелец все ушатал.
Уважаемый, ты кажется только себя слышишь, повторю третий раз: у меня 2 машины, вторая из них с панорамой, я знаю как она выглядит
По моему мнению, все эти разговоры о тех или иных опциях уместны, если ты идешь и покупаешь новую машину с салона. Тогда ты окрываешь конфигуратор, и строишь машину под себя. А так, покупая тачку, которая уже в принципе отъездила свой ресурс в Германии, и хвалиться наличием всех этих опций, по моему мнению дешевый понт, так как машина уже полутруп. По этой причине на каждый день я имею новую тачку с салона, конечно не БМВ, а то что я могу себе позволить без понтов. Сейчас этой машине 2 года, и через полгода я ее отдаю, потому что я опять беру новую, и буду опять 3 года ездить на гарантии.
Тебе сколько раз повторять: их нет. Нет 4.8is даже за такой бюджет и даже в Германии толком не найти. Потому человек готов мириться с тем, что комплектация или цвет могут ему не очень нравиться (тем более, он повторил раза три что панорама ему не нужна) Те редкие "полные", что выскакивают, либо неадекватно стоят, либо моментально перехватываются любителями этих машин. Ну или можно вылавливать тачку годами. Я этот синий "ждал" около года, может даже больше. Даже без панорамы
Не старайся ему объяснять, он опять начнёт про панараму, шторки, выдвижной багажник. Щас выложит фотосэт как у него в Е70 это выглядит.
конечно ненадо объяснять . Чуть больше года назад этот икс был куплен за 10к о чем сам кватродочи писал. И тут я дурачок задался вопросом не находился ли автор под гипозом покупая это же авто дороже 15к.
А если Кватродрич написал бы, что он его взял за 20к, то ты автора похлопал бы по плечу и сказал, на#уй эту панораму, ты выгодно взял икс? Может предыдущему владельцу нужны были бабки и он его скинул по быстрой цене. Кватродрич купил, вкинул ещё пару косарей и продал с небольшим профитом.
Мой пост не об этом. А о том что при правильной раскрутки товара и грамотной обработки клиента можно продать с хорошим профитом средний по комплектации и абсолютно не леквидный автомобиль для ЛВ рынка. А о том что за машиной следили до этого, так это нормальная практика.
Откуда цена в 15к? Если не ошибаюсь, то последняя цена на сс была 13500. На сколько я понимаю, икс был продан без летних дисков, соответственно еще дешевле. А так полностью согласен. Как уже и писал ранее в теме продажи, что за 16к он пустой. И то что не найти дешевле в таком же состоянии, но в более жирной комплектации, которая обязана быть на 4.8ис, полный бред.