О, да! Вполне хватает. Единственная проблема - они перегреваются, если совсем активно летать. Нередки жалобы, когда новые диски вело (начинали бить) в течение первых месяцев, но обычно это было связано с тем, что диски и колодки меняли, а суппорта не реставрировали и они подклинивали.
Посадочные места, где колодки трутся по скобе и суппорту, красить не нужно! От нагрева краска поправится и начнутся проблемы. Должен быть просто голый металл, обработанный тормозной пастой.
На Е53 есть великолепный вариант: тормоза от X5M! И диски, и суппорта - перед и зад. Они становятся bolt-on, без всяких переделок (кроме теплозащиты) или проставок, и они великолепно тормозят даже на треке (хотя кому нафиг надо на ЭТОМ ехать на трек...)
Да, согласен, но к сожалению так покрасили. Тормозная паста есть, будут обработаны. Но я думаю краска выработается в этих местах.
Я бы может тоже поставил чтото другое, но предыдущий опыт показывает, что эксперементировать больше не хочется. Был негативный опыт с зиммерманами, мейле, их вело в первые же дни. Про диски ЕВС ничего не скажу, были колодки на семерке, которые рассыпались. Поэтому пришел к тому что лучше оригинал или АТЕ, что в принципе и есть оригинал. А если уж менять на чтото другое, то только на тормоза от Х5М.
У меня Бобик с мощностью как 4.6ис. И что такое надвигающаяся стенка на повороте знаю. Тормоза стандартные как и у 3.2 и 2.7 дизеля. Диски поставил китай BRP колодки ЕВС. Перестали плыть. На сколько машин ставил эти диски проблем небыло. На Е34 в сочетании с Елоу Стаф вообще проблем нет. За исключением на 140м МВ. Пищали, а на нём это не прилично. Поставил оригинал.