А вы такие видели? Зайдите в салон, там такие сидушки в них, стульчик офисный поудобнее будет. Но в общем то это беда всех авто такого "класса". При поездке на 1000 км реально можно поиметь потом проблемы со спиной. Короче чисто жопу на работу возить за 10-30 км или в магазин, и не более того.
Раз на новую машину бюджет 20к.. Может Б7 Пассат? Как раз на фарше дизель вроде 20к. Ну или найти Б6 года 2009, дизельного.. на фарше.. за 7-8к лат. Идеальная машина в плане цены, как по мне.
Да, в пассатах бывают, Б6 я рассматривал как вариант, но в продаже из пригнанных только сараи - мне универсал как-то вообще не по душе. На них видимо своя клиентура -
Вообще я пишу в EUR, а новый дизелек на автомате в хорошей комплектации далеко за 20к. Да и хочется повыше, с каждой новой машиной постоянно не покидает мысль что хочу машину по выше, меньше ловить ямы, забить на неровности дороги, обзор хороший.
Да кое что есть, но по большей части по вкусной цене идут сараи, в общем то и с мерседесами такая же песня.
X5 очень хорошая машинка, но не дешёвая в обслуге. Лично я себе возьму следующую именно Х5. Автору, раз покатался на VW (у моей жены B5- тоже доволен 0 проблем) если не присмотрится Х5 может поискать среди Touareg 3.0TDi-рестайл на пневмо-подвеске? Сам рассматриваю их как потенциальных "клиентов" моего гаража... X5 больше паркетник, Touareg может и по бездорожью себя отлично показать на "паркетной" резине- куча доказательств на youtube.com. В идеале иметь и ту и другую, к чему сейчас я и стремлюсь. (Люблю глубоко в глушь забраться, но на Х5 не рискнул-бы, с Туром- легко) Не даром говорят BMW король асфальта, но в брод я-бы только на Туре рискнул-бы... P.S.: Чисто сугубо-личное мнение. Прислушиваться вовсе не обязательно...
приведи пожалуйста примерчик, в чём е53 рестайл, глобально дороже в обслуге чем к примеру Е60?? могу сказать, что туарег будет точно дороже в ремонте. аффтор, Х5 дизель в рестайле офигенная машина , из этих двух вариантов , первый лучший. перед покупкой проверь хорошенько, бери и не парься, 400000км он проедет без особых поломок, если следить вовремя будешь.
х5 прекрасная машина, у меня проблем особо, нет кроме замков и ручек ,уже 6 лет наслаждаюсь я и жена .У меня правда бенз на ручке. Минусы можно в любой машине найти если быть принципиальным
есть целых два! в подарок полный бак салярки! http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/VXgLHk5qQlg=.html?1333874446&eur http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/VXgJHk1gQVo=.html?1333874446&eur http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/touareg/VXgKG0trQ10=.html?1333874446&eur
3.0 ,по компу расход 11-12 литров, если не жарить, по факту расход не намного больше, без нужды тапку в пол не давлю, никогда нигде не застревал ,днище не обдирал
Ну почему сразу "ущербный"? На любителя! Была возможность одновременно сравнить в один день 3.0i и 3.0d рестайл Е53 оба на автомате не чипованные... Как-бы по тех-данным лошадок у них одинаково (по-моему) только мне лично более понравился 3.0d. Как-то он тяговитее мне показался, да и расходом по топливу чуть меньше 3-х литрового бенза, что тоже приятно. А в целом, повторюсь, обе машинки очень даже чинные у каждой свои плюсы и минусы, но разница незначительна. Вобщем