смотреть первым делом на форсунки и турбину если брать дизель на таком пробеге пинки у акпп уже возможны небольшие, особенно с 2 на 1 у меня изначально после покупки были чаще, потом поездил и сами пропали они, очень редко сейчас и я уже привык как-то примерно за год сломалась только ручка дверная и сдох магистральный насос, хотя можно было на нём дальше ездить, но я поменял, причина была еще в том, что ездил часто на лампочке, то есть ехал на заправку в последний момент уже еще были непонятки с уровнем масла в двигателе, доливать сама не просила, а на щупе часто было минимум и подтеков не было никаких, ломал голову куда уходит масло, но сомневался, что именно жор масла. Оказалось всё в клапане картерных газов, поменял на старый для дорестайлов и о чудо масло замерло на месте совсем, и черный дымок при разгоне если постоять на холостых пару минут или в пробке полностью исчез примерно к 100000 пробега сначала начала ругаться на масло в раздатке, поменял вместе с тосолом потом через пару дней загорелись часики на панели, поменял тормозуху подвеска за год полностью живая, ничего не нужно менять скорее за год я выкинул очень много денег на летнюю резину новую и зимнюю с дисками ах да забыл, после покупки менял полностью тормоза(диски, колодки), как оказалось тормозные диски там вообще не менялись еще, не легко было снять их на перед тормозные диски лучше ставить хорошие, иначе через пару месяцев при торможении может начать бить руль зимой начались морозы, поменял свечи, были ошибки в двух, акум хороший, как результат заводился -29 легко, никаких проблем с дизелем не было зимой в остальном только плановое то , масло, фильтра и хорошее топливо после всего что поменял больше ничего не делаю, езжу и радуюсь ах да забыл,обрати сразу внимание на заслонки впускного коллектора и сажевый фильтр, тут придется скорее избавляться от этого, рад что меня это не коснулось машина 05 года