не стоит быть таким самоуверенным в своих способнстях, все только на первый взгляд кажется просто, ноо, во первых купить не конченый мотор, к нему всю навеску, коробку, кардан, всякую дребедень!! а собрать,ууу, 1000 000 косяков вылезет, жравых сорваных болтов, нехватка всякой мелочевки, а с проводкой вобще молчу, даже очень опытные механики путаются очень часто, это просто ребус, который на "Шару" не подключиш!!! еще как всегда чего спалиш, потом опять по свалкам катайся ищи релюхи и всякую херь!!! а даже если и собереш, не Факт что все это долго прослужит!!! так что это в шрот на детали, и купи себе с хорошим кузовом и мотором машину!! а подвеска уже ремонтируется гораздо дешевле!!!
ну вот это меня тоже пугает, вся эта возня с лапами, выпуском итд. да и дороговато 3.0 что покупать что обслуживать 2.4 туповат, хочется что-то поинтереснее. тдс был бы повеселее, и не было бы головняков с лапами/выпуском, просто купить детали от тдс... ТДС тоже не подарок.ТНВД.блок дде и проводку до насоса надо менять.и в лучшем случае будет 143 коня.против 115.
к сожалению нет мне надо знать не сколько это стоит сделать у мастера а какие могут быть нюансы если я буду делать это сам. опыт по перекидке моторов имеется, правда пока только с бензиновыми
тему уже не зря создал, начинаю подумывать о 2.4... но блин 143 и 115 это уже разница, некислая причем... ок а кто мне может рассказать про 2.4? можно ли еще найти живой, хотя бы без трещин? как с расходом у хороших экземпляров?
Ну а в чём мощь или экономия 3.0 дизеля -звук говно, тяга так себе -экономия тут ещё поспорить можно ! не вижу смысла вообще !!
На тдс"ах (то что касаетсо непосредственно двигателя) проводка очень простая, сложнее (но ненамого) если М51 с кондеем в комплекте, и кпп автоматом.
Брехня... У меня автомат по городу жрал +-11л/100км. По трассе согласен можно было сделать 7л/на сотню, если ехать 110км/ч на круизе, но тогда на любом, даже самом малом подъёме, переключается на 3-ю, лучше ехать 120, 8-9л/на сто, но постоянно на 4-ой. По существу, движок нормальный. Если машина для перемещения из пункта а в пункт б. Резвым его не назовёшь. Будешь гонять, перегреешь, попадёшь на ремонт/замену головы. А так по ремонту сравнительно не дорогой, за исключением нескольких узлов. Так что подумай- оно тебе надо??? М51 сложнее и дороже в ремонте, а без интеркулера(тд а не тдс) идёт так-же как м21.
это с автоматом он гомен.а с нормальной ручкой и идет нормально.и жрет в среднем 7 литров.ездил два года на такой машине.проблем вобще не было.
В среднем 7 литров жрут только новые машины, и то при дедовской езде в основном по трассе. У меня был нулёвый Берлинго 1.6 ХэДэИ на ручке, ездил я на нём 270 км в день, причём 200 по трассе, 70 по Риге. Ездил нормально по трассе 110, по городу 60-80. Расход был 7,4л на сотню. Так что м21 92-ого года с обьёмом 2,4 и 7л на сотню- верится с трудом, а точнее- не верится. У знакомого м51 2.5тд на ручке- средний расход на БК 9,2- 10,2л/100км. Машина исправна, езда умеренна. Вот ребята- такая фиговая правда!!!
Не думаю. Город 10+ По теме, тдс по веселее, но........ стоит ли стока гемора, денег, времени, чтобы (в лучьшем случае) получить 11с. до 100км. Она все равно не едет.