гавно. заебала мода, пихать в новые модели все от 7 / S classe.. Интереса к тачке в итоге 0, все это уже видели 2 года назад. Хотя в Мерседесе это хоть как то было интересно обыграно, в S-C-E классах..
Новый трехлитровый бензин помоему очень неплох. Пруф на видео https://www.youtube.com/watch?v=kMUx6rQOyGc
Теперь как принято журналюгами, G11 G30 одно и тоже, и вот вдруг у них пятерка все же круче, технологичнее, чем 7ка. Что только не скажут эти продажные журналюги лишь бы народ подбить на покупку машины. Ну не встречал я человека который посмотрел видос с обзором тачки и купил себе новый авто или б.у. Зачем этот фуфел нужен, скучные и унылые обзоры без эмоций и с уклоном на то, что вот эта машина лучше всех...
BMW M550d 100 км/ч за 4,4 с. Время м5 в кузове ф10. 450 Н∙м тяги доступны уже при 1000 об/мин. Уникальный двигатель (таких на сегодняшний момент не делает больше никто) выдаёт 400 л.с. мощности и 760 Н∙м крутящего момента. Как отмечает «Авторевю», тяга ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого автомата ZF: когда появится новая коробка передач, ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Н∙м. Расход дизтоплива по паспорту снижен на 11%. КОгда они вообще есть перестанут то?
Мне кажется 4 тубины это уже сущий ад. В Ауди прикольнее сделали - две больших и одна электро. Писали вроде лага почти нет, так как электротурбина мигом раскручивается.
тебе 400 крутящего на 1к об.мин. мало? х3, топливные электро насосы живут не очень долго, а там обороты раз в 25 ниже... Гемор с высоким вольтажом(там не 12 вольт система). х3, х3, х3. А это едет, и едет знатно. Ауди выпустило сей мотор то в итоге? ЧО по данным? А по отзывам?
SQ7 уже в городе встречается Пиковый момент 900 Nm уже с 1000 об/мин... Бэха не позорилась бы со своими 450)))
Какие налоги? Машины 100к+))) Это проблемы Бэхи, что они отказались от дизелей V8 и вынуждены предлагать квадротурбо.
Это не проблема вовсе. А большой плюс. Толк от масивных в8? Едет то один фиг хуже, и управляется ужасно.