По поводу трех целиндров Уже неделю катаю Рено Каптур (+- 2к км уже накатано) р3 0.9 тубро 100рн +- есть система старт стоп, ЕСО режим (без тубро) завод пишет 5 по городу у меня при средней скорости 50км, + старт стоп = расход 8.1 с турбо для такого веса, едит очень даже не плохо откуда у них взята цифра 5литров ?! может, если ездить одному без кондея + ЕСО режим, + тупо стоять в пробке, средний по городу и будет 5, но я что-то оооочень сомневаюсь но новая пятерка пошла еще дальше 3.9= класс движки, кони все сокращают, а расход (не сильно меньше десятки), как был так и есть
Зато момент вырос. Ездил на прокатном Фиате 500 - 0,9 литра/два цилиндра/турба. Да, расход несколько выше пасспортных 3,7 (по факту 6-7), но она летает по городу и на автобане 160 идет легко. 105 пони и 145 Нм на 830 кг веса! В этом году поездил на таком же Фиате 500 1.2 (Р4, атмо) - машина чистая вата, после 30кмч не едет и максималка 145 по факту. В таком режиме ехал час, и только один раз набрал 147, но это с горки.
к чему тогда такие сомнительные технологии???? Тот же ТДи едит лучше, а главное жрет реально 5 литров
ИМХО просто дешевле в производстве. В 0,9 блок в два цилиндра, насос-форсунок не надо. Из плюсов для езды - очень длинные передачи по сравнению с дизелем, коробка 5-ступка. Первая до 50, вторая где-то до 80. Для дизеля это фантастика))) Но дальше решают коробки типа ДСГ, хотя это опять удорожание. ПС. А звучит этот 0,9... блин, как он задорно звучит. Специально хотелось давить тапку, хотя понятно что это не спорткар. Побольше бы таких задорных машин!
Красавэла на рестайле такая же? БМВ для комфорта в первую очередь, а когда половина лобового в грязи и снегу, то комфорт ощутимо падает вместе с обзором.
кстати у ВАГ ов кпп стали, тоже очень длинные, почти, как у бензы! Пс не поверишь, про звук движка такие же мысли, очень приятный рык после 4к оборотов
Охотно верю. ВАГ и Порхе в последнее время приятно удивляют. Надо BMW об этом как то сообщить, а то они забили на такие мелочи. Максимум через колонки что-то добавляют и в шильдиках длинные названия сочиняют
Думаю Вас - нет. Говорят, сервисы за один только двигатель 50i каждый месяц в BMW сотни писем с благодарностью отправляют .
тут на самом дела плакать нужно! я так понимаю е36 328-м3, е46 3.0-м3, е39 540-м5 скоро опять в цене вырастут ?! сдается мне, не в том направлении ///Маркетинг идет
///Маркетинг идет в Хюндай! http://www.autoblog.com/2014/12/22/hyundai-poaches-bmw-m-engineering-chief/ Символично, теперь в ///М свежая кровь из Ауди.