Удивляюсь, как много желающих отписать в теме подобной этой. А когда нужна помощь в чём то серьёзном, форум будто зависает ))) Ребята, я никогда не менял фильтр воздушный двигателя, как это сделать, и какой лучше всего ставить: после чего будет 4 страницы КАК ЭТО СДЕЛАТЬ причём разными способами, кто как )))
подстригаешся поди тоже сам? П.с. Оадно там лампочку поменять.. Еще какуйу хню. Но мля, лезть в тормаза, подвеску.. не умейа - етопипец. Особенно когда цена вопроса лиманат.
как это посмотреть состояние скобы если есть выработка будут колодки дребезжать, а направляющии можно смазать и невыкручивая их скоба без проблем отсоединяется от супорта вместе с направляющими
Да нелезет нифига... одну (любую) колодку вставить можно, а вторая уже не лезет... надо снимать скобу
можно и так,а можно и эту сделать. И не забывай,что выработка это не только дребезжание,но и заклинивание колодок
только хотел спросить у меня был другой вариант ответа наварить сваркой места выработки и затем на наждаке выровнять это дело только стоит ли так может поискать скобу в лучшем состоянии