Да, кстати! Думаецо, система охлаждения тоже потребует модификации! Радиатор скорее всего под замену! А ещё "большому мотору- большая деталь от Карлсона!" (с)
Я бы тебе не советовал это делать. Ты говоришь много денег вложено. Тебе подвеску менять придется, мост, походу, тоже. И пошло-поехало. Катайся на такой как есть, чипани ее на крайняк, но не запаривайся с заменой. Потом еще детские болезни полезут. Вот
Ну ладно,тогда вопрос чо с 2.0 можно замутить шоб без гемора? Чип скока даст реально? А простой 2.5 ведь стока гемороя непотребует..
понту её чиповать? Ради 7-15 л.с.? Чип без турбины, что пиво без водки! По теме: двигу наверное ещё и масляный радиатор нужен будет!
Ну если человеку хочется На самом деле да - дешевле продать 2.0 и купить 2.5, чем сделать 2.5 из 2.0 )) Потому что а) делать такое дороговато б) не выгодно, ибо кузов не редкий, чтобы так возиться, и разница в движках не такая большая. если бы ты е28 из 2.0 делал что-то боооольшое - тогда еще заморочки стоили бы того
Никаких проблем в замене 2.0 на 2.5 не вижу Моторы апсалютно одинаковы, тоесть тупо выбираеш 2.0 и ставиш 2.5 естественно с проводкой- мозгами и кое какой навеской (колектор, форсунки), ну и глушак желательно от 2.5 найти, хотя можно прикрутить и от 2.0 Кпп можно оставить от 2.0 и избежать гемора с заменой кпп- кардан- редуктор- балка. Рвать будет прикольно так как скорости короче. Если даже и менять то не вижу никакого гемора, всё это сейчас на е34 стоит капейки Самое главное найти нормальный 2.5, остального везде валом. По тормозам всё отличие сводится к передним вентилируемым, пара супортов латов 10- 15 и пара дисков датов 20. Короче ИМХО один из самых безгеморных свапов
часто слышу что у более мощных версий всё другое и подвеска и тормоза и всё такое, но когда спрашиваеш что КОНКРЕТНО???? в ответ тишина И коробка взорвётся и кардан обязательно скрутит Ничего с ним не станет при +- нормальной эксплуатации. У друга стоял м20б20 и он вместо него пихнул 2.5 переделаный кажись в 2.8 пихнул как раз по той схеме что я писал выше, кпп- редуктор всё осталось от 2.0, пару сезонов вроде откатал и ничего не отвалилось
воткнули пару лет назад в е30 318 м20б25 форсированый, ни с подвеской ни с тормозами ниче вообще не делали, за пару недель не спеша под пивайзер, в гаражике, с ржавыми рожковыми ключами... получается поменяли движок, коробку, редуктор, проводку... и все...